Сервис доставки здорового питания Fresh Lab продаёт производство

Игорь Бахарев

Сервис доставки здорового питания Fresh Lab после шести лет успешной работы продает собственное производство площадью 768 м2 в Санкт-Петербурге. Решение было принято в связи с нестабильной ситуацией на рынке, снижением спроса и повышением цен на продукты.

Переговоры с потенциальными покупателями уже ведутся. В первую очередь, интерес к готовому производству проявляют крупные игроки из пищевой отрасли - пекарни, кафетерии, доставки питания, производители готовой еды.

Мощности производства позволяют производить более 10 000 блюд в день. Примерная выручка при полной загрузке составляет 43 000 000 - 45 000 000 рублей в месяц из расчета 150 рублей блюдо. Помещение полностью оборудовано всем необходимым для быстрого запуска работы. Все цеха и движения продуктов спланированы согласно HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points). А также производство проходит любые аудиты крупных сетей.

В 2021 году число клиентов Fresh Lab достигло более 500 в неделю. Кроме того, у компании заключен договор по поставке рационов здорового питания с торговой сетью "Перекресток". Ежемесячные отгрузки на начало года составляли более 10 млн ₽, но резкий скачок цен на продукты в марте до 30-50% практически нивелировал прибыль.

"События последних двух лет очень осложнили работу в секторе здорового питания. Во время локдауна оборот рынка доставки еды в России увеличился на 47%, появились новые игроки, значительно усилились агрегаторы. К этому мы приспособились и к февралю 2022 года вышли на стабильный рост. Новый кризис может нанести компании более существенный вред, чем быстрый рост конкуренции. Содержать большое, технологически оснащенное производство при неопределенном будущем рынка - недешевое удовольствие. Поэтому мы решили не рисковать, а переехать на производство поменьше, пока ситуация не стабилизируется", - комментирует решение о продаже производственных мощностей Станислав Ткачев, сооснователь Fresh Lab.


Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.