Сервис доставки здорового питания Fresh Lab продаёт производство

Игорь Бахарев

Сервис доставки здорового питания Fresh Lab после шести лет успешной работы продает собственное производство площадью 768 м2 в Санкт-Петербурге. Решение было принято в связи с нестабильной ситуацией на рынке, снижением спроса и повышением цен на продукты.

Переговоры с потенциальными покупателями уже ведутся. В первую очередь, интерес к готовому производству проявляют крупные игроки из пищевой отрасли - пекарни, кафетерии, доставки питания, производители готовой еды.

Мощности производства позволяют производить более 10 000 блюд в день. Примерная выручка при полной загрузке составляет 43 000 000 - 45 000 000 рублей в месяц из расчета 150 рублей блюдо. Помещение полностью оборудовано всем необходимым для быстрого запуска работы. Все цеха и движения продуктов спланированы согласно HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points). А также производство проходит любые аудиты крупных сетей.

В 2021 году число клиентов Fresh Lab достигло более 500 в неделю. Кроме того, у компании заключен договор по поставке рационов здорового питания с торговой сетью "Перекресток". Ежемесячные отгрузки на начало года составляли более 10 млн ₽, но резкий скачок цен на продукты в марте до 30-50% практически нивелировал прибыль.

"События последних двух лет очень осложнили работу в секторе здорового питания. Во время локдауна оборот рынка доставки еды в России увеличился на 47%, появились новые игроки, значительно усилились агрегаторы. К этому мы приспособились и к февралю 2022 года вышли на стабильный рост. Новый кризис может нанести компании более существенный вред, чем быстрый рост конкуренции. Содержать большое, технологически оснащенное производство при неопределенном будущем рынка - недешевое удовольствие. Поэтому мы решили не рисковать, а переехать на производство поменьше, пока ситуация не стабилизируется", - комментирует решение о продаже производственных мощностей Станислав Ткачев, сооснователь Fresh Lab.


Материал по теме

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.