Работаем с лояльностью клиентов: инфографика

Игорь Бахарев

На сегодняшний день все больше онлайн-ритейлеров пытаются добиться доверия клиента, внедряя программы лояльности, несмотря на это некоторые ритейлеры игнорируют важные факты и допускают ошибки в попытках сохранить клиента. В блоге Selfstartr появилась инфографика, где собраны результаты различных исследований, посвященных программам лояльности. 

  • Только на территории США действует около 3,3 млрд программ лояльности. В прошлом году на одного человека приходилось 13,3 программ, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 10,9. 
  • 71% покупателей, которые зарабатывают $100 000 и больше в год, участвуют в программах лояльности, а 76% клиентов считают, что такие программы являются частью взаимоотношений с брендом. 

ecommerce_loyalty_programs_info_1

  • Привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.
  • У 75% компаний, внедривших программу лояльности, коэффициент ROI положительный. 
  • Подняв показатель удержания клиентов на 5%, ритейлер увеличит выручку на 95%. 
  • 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. 

ecommerce_loyalty_programs_info_2

  • Вероятность того, что покупку совершит потенциальный клиент, равна 5-20%, однако в случае со "старыми" покупателями показатель возрастает до 60-70%. 
  • Средний чек у постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

ecommerce_loyalty_programs_info_3

  • Большинство компаний неверно истолковывают суть программ лояльности. Около 85% ритейлеров ищут пути повышения добавленной стоимости без использования скидок и акций. 97% программ нацелены на повышение транзакционной активности клиента (чем больше покупатель потратит, тем больше получит), при этом 77% из них перестают работать в первые два года. 
  • Лишь четверть программ лояльности вознаграждают клиента. 

ecommerce_loyalty_programs_info_4

  • 73% потребителей утверждают, что программы должны показывать, насколько компания лояльна по отношению к покупателю, но 66% маркетологов уверены в обратном. 

ecommerce_loyalty_programs_info_5

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Как бренды распределяют бюджеты на инфлюенс-маркетинг: аналитика

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.