ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Игорь Бахарев
Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили источники, знакомые с деталями сделки.
По данным собеседника РБК на рынке спортивного маркетинга, годовая стоимость договора находится в диапазоне 430-450 млн рублей. Эксперт отметил, что с учетом брендирования стадиона и лидерских позиций клуба Ozon получил выгодный пакет рекламных возможностей.
Согласно условиям сделки, Ozon получит права на нейминг домашнего стадиона "Краснодара", а его логотип появится на игровой форме команды в следующем сезоне РПЛ. Кроме того, компании совместно будут развивать детский спорт в регионе и поддерживать физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями.
О том, что Ozon подписал спонсорский контракт с "Краснодаром" стало известно ещё 18 апреля. "Краснодар" стал единственным клубом Российской премьер-лиги (РПЛ), передавшим нейминг арены компании, не связанной с его владельцами.
В других случаях клубы часто называют стадионы в честь своих собственников. Например, домашняя арена "Спартака" носит имя ЛУКОЙЛа, "Динамо" сотрудничает с ВТБ, ЦСКА - с ВЭБом, а "Локомотив" - с РЖД. Стадион "Зенита" принадлежит Санкт-Петербургу, но находится в концессии клуба и назван в честь "Газпрома", владеющего чемпионом России.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте