Считаем эффективность онлайн-рекламы при офлайн-продажах: кейс OBI

Игорь Бахарев
Сеть гипермаркетов OBI и рекламная платформа Segmento рассказали об эффективном методе, с помощью которого можно рассчитать эффективность интернет-рекламы для продаж в традиционном магазине.

Методика

Шаг 1:
Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию OBI на 7 основных типов (первую тройку составили автомобилисты, дачники и семьи с детьми).

Шаг 2:
Для каждой из этих групп Segmento подготовила целую серию рекламных баннеров с определенными товарами из ассортимента OBI.

В частности, компании поставили задачей продать владельцам автомобилей садовые качели, а дачникам - садовые шланги и краску для деревьев.

Шаг 3:
С помощью данных о банковских транзакциях аналитики выяснили, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в офлайн-магазинах. Для этого сравнили количество покупок для двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и кто ее не видел.

Результаты


1. По данным аналитиков, товары для дачи и дома и все остальные товары на 20% лучше покупали именно после просмотра рекламного баннера в интернете.
2. Было рассчитано значение возврата инвестиций в рекламную кампанию, которое составило 4 рубля 81 копеек за каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывается в интернет-рекламе впервые, ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно.
"Проводя кампанию, мы смогли показать клиенту не просто стандартные метрики - кликабельность объявлений или глубину просмотра страниц, а смогли измерить влияние медийной рекламы на бизнес-задачи OBI, оценив влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Мы измерили окупаемость затрат на интернет-рекламу", - говорит Анастасия Сумина, аккаунт-директор Segmento.
"Анализ "больших данных" позволит OBI эффективнее оценивать инвестиции в рекламу своих товаров, тщательнее подбирать каналы коммуникации с клиентами, предлагать нужный асортимент и сообщать об акциях и скидках именно той аудитории, которая в них по-настоящему заинтересована", - прогнозирует Даниил Щербаков, DigitalMedia Planner OBI Россия.

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.