"СберМаркет" доставит продукты за 30 минут

Игорь Бахарев
Сервис "СберМаркет" предоставил своим клиентам из нескольких районов Москвы услугу экспресс-доставки из магазинов "Азбука Вкуса". Продукты будут привозить курьеры на мопедах и велосипедах.

Как обещают в компании, продукты можно будет получить через 30 минут после заказа в Хамовниках, Басманном районе. Кроме того, подобная услуга будет доступна жителям домов на Мичуринском проспекте и в Раменках.

Минимальная сумма заказа - от 1 рубля. При этом доставка будет бесплатной на заказы свыше 1000 рублей, и обойдется всего в 99 рублей тем, кто оформит заказ на сумму до 1000 рублей. Допустимый вес покупок - 30 кг.

До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами. Для клиентов "СберМаркет" доступен ассортимент более чем 5000 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также готовые блюда собственного производства сети "Азбука Вкуса".

"Сегодня вместе с потребителями, которые делают продовольственные закупки на неделю, есть люди, которые хотят получать свои продукты как можно скорее и заказывать всего пару позиций. Доставка продуктов день в день стала стандартом работы игроков рынка e-grocery, а клиенты уже хотели бы пользоваться такой услугой, которая бы занимала даже не пару часов, а несколько минут, - рассуждает Асан Курмангужин, CEO "СберМаркет". Более того, Азбука Вкуса - тот ритейлер, который будет интересен клиентам своим широким ассортиментом кулинарии - такая категория продуктов больше всего актуальна для доставки за 30 минут".

Недавно аналогичную услугу запустил и "ВкусВилл". Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский напоминает, что, как показывает практика продаж интернет-магазина "Перекрёсток", для обеспечения потребностей в товарах повседневного спроса клиенту достаточно интервала в доставке в несколько часов.
"В то же время мы видим на примере Яндекс.Еда и Delivery Club как быстро растёт рынок доставки готовой еды. Совершенно правильно, что “ВкусВилл” пытается получить свою часть стремительно растущего рынка e-grocery (готовая еда)", - добавляет он. 
"Азбука вкуса" начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart (именно на его базе работает "СберМаркет") в сентябре. Операционный директор Instamart Артур Саркисов говорил, что это сотрудничество поможет компании значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу.
Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.