Российский бизнес увлёкся СТМ

Игорь Бахарев

Доля продаж СТМ в обороте российских ритейлеров продолжает расти, говорится в отчёте ритейл-аудита NielsenIQ. В непродовольственных товарах темпы роста СТМ составляют около 57,8%. В продуктах питания СТМ показывают растущую долю от сегмента общего рынка, а по темпам роста превысили отметку 35% по сравнению с 18% по итогам 2021 года. 

Торговые сети и онлайн-ритейлеры запускают собственные бренды. Например, в апреле Ozon подал заявку на регистрацию новых торговых марок: Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. В компании рассказывают, что готовы запустить СТМ в разных категориях. Такие товары помогут заместить выпадающий ассортимент, а также увеличить объемы собственных товаров на маркетплейсе. 

photo_2022-05-04_14-06-53.jpg

В свою очередь "Утконос" ищет партнёров, которые помогут ритейлеру развивать линейки собственных торговых марок. С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения - эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке. 

"Почта России" также начала выпускать продукты под собственной торговой маркой. Под брендом "Почтовая марка" уже появились пять товаров: варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Продаваться всё это в почтовых отделениях в отделениях 39 регионов РФ. 

В NielsenIQ уверены: на фоне перестройки множества процессов на рынке FMCG и поиска новых путей оптимизации бизнеса, организации логистических цепочек и пересмотра ассортимента, можно ожидать, что доля частных марок продолжит опережающий рост и установит новый рекорд уже в обозримой перспективе.

Материал по теме

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Материал по теме

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

Материал по теме

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.