Реклама в интернете: данные Яндекса

Игорь Бахарев
Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса Даниил Шулейко, и руководитель b2b направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов поделились рядом прогнозов и новостей по запускам от Яндекса. Цитируем основные тезисы спикеров.

Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса Даниил Шулейко: 

·         За последние несколько лет реклама в интернете сильно изменилась. Посмотрим на ключевые сегменты - поисковики, соцсети, маркетплейсы, а также классифайды и другие сервисы. 

·         По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, сегмент рекламы на маркетплейсах начал быстро расти несколько лет назад на фоне бурного развития онлайн-торговли. По оценкам Яндекса, в 2023 году объем сегмента рекламы на маркетплейсах в России вырастет почти в 2 раза.

·         Реклама в поиске, которую раньше называли инновационным форматом, теперь стала традиционной - и сохраняет за собой лидирующие позиции по объему, и по нашим прогнозам в 2023 году этот сегмент также продолжит расти.

·         В экосистеме Яндекса есть большое количество связанных с покупками сервисов, которыми люди пользуются каждый день - не только онлайн, но и офлайн. Когда вы развиваете свой бренд, важно, чтобы ваши пользователи видели его в сервисах, которыми пользуются каждый день. Например, в нашей сети больше 13 тысяч пунктов выдачи заказов - и мы запускаем новый формат продвижения: рекламу на digital-экранах в ПВЗ.

·         Сейчас появляется все больше новых брендов, в том числе небольших. Им нужно растить узнаваемость - и в новых условиях логично изначально ориентироваться на онлайн. Чтобы упростить брендам работу на наших площадках, мы создали на базе Яндекс Маркета собственную креативную студию crtvmrkt. Теперь не нужно задумываться о креативах и продакшне.

 

Руководитель b2b направления в Яндекс Маркете  Александр Пьянов: 

·         Во втором полугодии 2022 года доля маркетплейсов в общем количестве онлайн-заказов россиян достигла 73% и впервые превысила половину всего объема продаж (данные Data Insight). 

·         Конкуренция на маркетплейсе усиливается. Количество продавцов за прошлый год на площадке выросло на 83%. На конец 2022 года с Маркетом работали более 65 000 продавцов, которые помогали обеспечить ассортимент в 50 млн товаров.

·         Маркет развивает интеграцию форматов продвижения с другими сервисами экосистемы. Предложения продавцов маркетплейса уже можно увидеть в Директе, а до конца года магазины смогут размещать рекламу своих товаров в Еде и Delivery Club в единном рекламном кабинете.  

·         Буст продаж - помогает продавцам выделить товар среди конкурентов. Его использует 60% магазинов площадки. В мае его смогут подключить и производители товаров. 

·         Отзывы за баллы помогают усилить репутацию бренда. Мы запустили этот инструмент в понедельник, но уже протестировали на некоторых магазинах. Больше 10 отзывов на товар повышает конверсию в покупку на 50%.  

Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.