Otto избавился от активов в России

Игорь Бахарев

Немецкий онлайн-ритейлер Otto продал свои активы в России. В частности, два складских комплекса в Тверской области были приобретены оператором мультитемпературных складов Multicold.

Компания Multicold подтвердила сделку, но не раскрыла подробности. При этом руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership Егор Дорофеев отметил, что качественные склады в Тверской области стоят примерно от 50 000 рублей за 1 квадратный метр. Исходя из этой информации, можно предположить, что Multicold заплатила около 2,3 миллиарда рублей за два складских комплекса общей площадью 46 800 квадратных метров. Однако Дорофеев отметил, что возможно сделка была осуществлена с дисконтом, поскольку склады принадлежали иностранному игроку.

Некий осведомлённый источник утверждает, что на момент сделки склады Otto не были заняты арендаторами, однако после приобретения Multicold сдала 7000 квадратных метров компании Ozon по ставке ниже рыночной. Ozon подтвердил эту информацию.

Остальные площади складов Multicold планируется сдавать по ставке 7000 рублей за 1 квадратный метр ежегодно. Таким образом, доход Multicold от аренды бывших складов Otto может достигать 322 миллиона рублей ежегодно.

Материал по теме

Otto Group рассказала о результатах цифровой трансформации

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.