Объявлены победители Премии ECOM Awards 2023

Игорь Бахарев

Премия ECOM Awards - одно из итоговых мероприятий форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week, который проходит 10-11 октября 2023 года. Организаторы ECOM Awards - Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.

В этом году было получено 100 заявок в 16 номинациях. Экспертный совет отметил высокий уровень проектов, поданных в заявках, сильную мотивацию и вовлеченность всех участников рынка. В нескольких номинациях конкуренция среди заявок была настолько высока, что было принято решение о вручении наград за первое и второе места.

Победители премии:

  • Номинация Лучший сервис для e-commerce: фулфилмент, логистика: Победитель - Яндекс.Маркет, проект - "Роботизация складов".

  • Номинация Лучшая инновация в доставке: Победитель - компания GBS, за проект "Кросс-бордер для российского ритейла как точка роста". 2е место поделили Почта России и Яндекс.Маркет. 

  • Номинация - Лучшее мобильное приложение ритейлера: Победитель - ГК "Детский мир".

  • Номинация - Лучший e-commerce клиентский сервис: Победитель - компания "4 лапы" с проектом "Пет-сервисы".

  • Номинация - Лучший покупательский опыт в e-commerce: Победитель - Brandly. 2е место поделили компании SOKOLOV и совместный проект компании ТОГАС и фирмы "Электронные деньги".

  • Номинация - Нишевый маркетплейс: Победитель - маркетплейс SPL.  2е место поделили проекты маркетплейс для аграриев Поле.рф и маркетплейс здоровья Здравсити!

  • Номинация - Лучший сервис маркетплейса для селлеров: Победитель - Точка Маркетплейсы.

  • Номинация - Лучший кейс по персонализации в e-commerce: Победитель - SOKOLOV.

  • Номинация - Лучшая контент маркетинговая кампания: Победитель - М.Видео-Эльдорадо с проектом "Как вести контент в группе брендов и расти в 50 раз".

  • Номинация - Лучшая Digital маркетинговая кампания: Победитель - ГК "Детский мир" с проектом "Геймификация 75 лет "Детскому миру"".

  • Номинация - Лучшее e-commerce агентство: Победитель - Easy commerce.

  • Номинация - Лучший банковский сервис в ecommerce: Победитель - Альфа-Банк, 2е место - Банк ВТБ.

  • Номинация - Платежная инновация года: Победитель - Банк ВТБ с проектом "ВТБ-SoftPOS".

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.