Оборот Wildberries в третьем квартале вырос на 92%

Игорь Бахарев
Оборот Wildberries в 3-м квартале 2019 года увеличился на 92% до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первые девять месяцев 2019 г. выросли на 84% и достигли 140 млрд руб.

Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили.

Значительный рост продаж в третьем квартале 2019 г. отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.

Число покупателей с июля по сентябрь 2019 г. увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи.
"Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со 2-м кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. - представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами - благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы - расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
В 3-м квартале 2019 года на Wildberries появились новые международные бренды. В категории "товары для детей" стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории "товары для красоты" - L'Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории "Одежда и обувь" пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок - Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini.

Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на 5 тыс. до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.

Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 г. число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс. до 7 тыс. точек.
Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.