Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта

Игорь Бахарев
В прошлом году "Леруа Мерлен" открыл проект "Леруа Мерлен Маркет". Пока эта площадка работает в пилотном режиме. По замыслу ритейлера, найти своего покупателя на этом маркетплейсе смогут компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. Руководитель подразделения "Продавцы Маркетплейс" Алексей Ример рассказал о подробностях этого проекта.

Партнёры и география

Пока с компанией "Леруа Мерлен" по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Работа осуществляется в нескольких регионах: Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Тольятти.

"Планируется расширять географию нашего присутствия. Цель - оказаться во всех городах присутствия "Леруа Мерлен". Сейчас наши магазины находятся в 44 городах России от Калининграда до Хабаровска", - говорит Ример.  Доставка заказов осуществляется в более чем 14 500 населенных пунктов.

В рамках этого проекта "Леруа Мерлен" оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Партнёрские ставки с каждой компанией обговариваются индивидуально.

Clip2net_190422131207.png

Ассортимент

На данный момент к участию в проекте принимают только тех продавцов, который имеют ассортимент в категориях "электроинструменты", "обои", "постельное белье" и "посуда". По словам Римера, в течение этого года ассортимент будет расширяться. Со временем он будет идентичен с количеством категорий в магазинах.

Новый хаб

Специально под проект в 2020 году в Новосибирске появится распределительный центр компании "Леруа Мерлен".

Сейчас взаимодействие производителя и клиента построено таким образом, что когда поступает заказ на определенную продукцию, поставщик сам готовит товар, который "Леруа Мерлен" доставляет покупателю. Когда появится распределительный центр, работа будет строиться иначе. Компания "Леруа Мерлен" откроет склад, где она сама будет заниматься сборкой заказов.

"Для партнера работа будет выглядеть таким образом, он привозит к нам большую партию товаров, и она остается у нас на складе. Когда пользователь её заказывает, мы собираем это в коробку и доставляем. Если мы переходим на товары крупного производителя, им гораздо удобнее привезти большую паллету, чтобы с каждым заказом не связываться", - говорит Ример.

Новый раздел на "материнском" сайте

Пока проект работает на отдельном сайте, но в середине 2019 года маркетплейс переедет на основной сайт "Леруа Мерлен".



 "Для пользователя это будет выглядеть так, что когда он видит предложение товаров, часть из них самые обычные, которые можно купить в магазине, а часть - товары, которые пришли через новый проект", - сообщил Ример.

По мнению партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, сегмент DIY - крупнейший на рынке eCommerce по количеству интернет-магазинов, и один из крупнейших сегментов по количеству производителей.

"На рынке еть огромное число небольших  и средних игроков, которым может быть интересно расширение продаж за счет трафика и логистических возможностей "Леруа Мерлен", но и "Леруа" интересен такой вариант расширения ассортимента", - считает эксперт.

По оценке главного аналитика Price.ru Алексея Петровского, ожидаемый среднемесячный GMV этой площадки составляет примерно 35-40 млн рублей. Такие выводы эксперт делает из аналитики Similarweb.

57558609_479027769304047_8904329999113256960_n.png

Также аналитик обращает внимание на чрезмерно большую долю платного поиска в трафике этой площадки.

57821814_2161671530576094_3164658442019274752_n.png

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.