Корюшка уплыла в открытый офлайн

Игорь Бахарев
Весной 2021 г. количество онлайн-заказов свежей корюшки из гипермаркетов уменьшилось в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте траты петербуржцев на корюшку сократились только на 65%, следует из исследования онлайн-покупок igooods c марта по май в 2020/21 г. Средний чек покупки увеличился на 200 руб.(+62%)

Сервис доставки продуктов igooods подсчитал, какое количество свежей корюшки заказали онлайн петербуржцы весной 2021 года. В апреле 2021 года петербуржцы купили корюшки в 6 раз меньше, чем год назад. За первые 13 дней мая количество заказов рыбы также сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5,3 раза.

Средний чек на покупку свежей корюшки вырос: в апреле и мае 2021 года петербуржцы покупали рыбку в среднем на 525 руб., а в 2020 году - на 324 руб. Самая большая покупка корюшки была 1 мая 2021 года, сумма покупки составила 2,5 тысячи руб. Самая маленькая покупка рыбы составила 47 руб.
"Сокращение онлайн-покупок корюшки в 2020 году может быть связано с тем, что в прошлом году у людей не было возможности покупать рыбу оффлайн. В это время продолжался режим самоизоляции, и петербуржцы чаще покупали рыбу с доставкой до квартиры. К тому же, сезон вылова рыбы в этом году начался позже, чем в прошлом году. Сейчас корюшку в гипермаркетах можно найти по цене от 270 до 1157 руб в зависимости от размера", - говорит директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.
Покупки обработанной корюшки (мороженой, копченой, сушеной) также сократились: в апреле 2021 года петербуржцы купили ее в 2,8 раз меньше, чем год назад. В денежном выражении траты на такую рыбу сократились на 92%.
Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.