Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Игорь Бахарев
Прошла "Чёрная пятница". Крупнейшие компании публикуют свои отчёты Приводим главное из данных маркетплейсов Мегамаркет и Ozon, интернет-магазина МегаФона и сервиса ЮKassa.

Мегамаркет: Активный интерес к технике и высоким чекам

С 22 по 30 ноября Мегамаркет провел "Чёрную пятницу", в последний день которой средний чек увеличился почти в три раза, составив 14 863 рубля. Максимальная покупка — автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,6 миллиона рублей. Телевизор Samsung за 649 999 рублей и игровой ноутбук Lenovo за 563 890 рублей также вошли в топ покупок.

В лидерах поисковых запросов оказались техника, продукты питания и бытовые товары. Хотя смартфоны Apple искали чаще всего, реальные расходы преимущественно пришлись на устройства китайских брендов. По среднему чеку лидировали Камчатский край (17 тыс. рублей), Магаданская область (15,5 тыс. рублей) и Республика Саха (Якутия) (12,5 тыс. рублей).

Наиболее популярные категории: "Продукты питания", "Бытовая химия" и "Косметика и парфюмерия". По количеству заказов лидировали жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Ozon: Популярность одежды и бытовой техники

На Ozon главным днём распродажи стало 29 ноября. Самой востребованной категорией была "Одежда", за ней следовали "Товары для ремонта и строительства" и "Товары для дома". Продажи одежды и крупной бытовой техники в денежном выражении удвоились.

Популярными покупками стали куртки, пуховики, стиральные машины, холодильники и смартфоны. Примечательно, что 93% приобретений пришлось на товары сторонних продавцов.

МегаФон: Активность в разгар рабочего дня

В интернет-магазине МегаФона пик активности пришёлся на четверг, 28 ноября, когда было совершено 20% всех покупок. 80% клиентов предпочли забирать заказы в салонах, лишь 20% воспользовались доставкой.

В топе продаж оказались смартфоны Apple, Samsung и Xiaomi, а также наушники и аксессуары. Продажи смартфонов в "Чёрную пятницу" превзошли результаты "11.11" на 17%.

ЮKassa: Рост спроса на спорттовары и электронику

ЮKassa зафиксировала рост оборота онлайн-магазинов на 20% по сравнению с прошлогодней распродажей. Средний чек вырос на 15%, достигнув 1 754 рублей. В главный день акции, 29 ноября, популярностью пользовались товары для спорта и туризма. Их оборот увеличился на 73%, средний чек составил 11 659 рублей.

Заметный рост показала бытовая электроника: оборот увеличился на 52%, средний чек достиг 30 658 рублей. Оборот магазинов строительных материалов вырос на 75%, товаров для дома и ремонта — на 52%. В категории зоотоваров средний чек вырос на 20%, достигнув 7 256 рублей.

Материал по теме

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Материал по теме

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.