Исследование Ozon: питомцы и предпринимательский успех

Игорь Бахарев

Ozon провел масштабное исследование среди своих продавцов, чтобы выявить связь между наличием домашних животных и особенностями ведения бизнеса на маркетплейсе. Опрос более 2500 предпринимателей позволил составить интересный психологический портрет продавцов и выявить некоторые закономерности.

Выяснилось, что подавляющее большинство продавцов Ozon – любители животных. Более 65% опрошенных имеют домашних питомцев. Ожидаемо, чаще всего это кошки (71%) и собаки (44%). На третьем месте оказались рыбки (8%), а самым редким зверем стал ежик. Примечательно, что почти четверть респондентов совмещают в своем доме сразу несколько питомцев.

Предприниматели-кошатники больше верят в свой успех на маркетплейсах - Word_240903220352.jpeg

Для собачников маркетплейс реже был первым бизнесом. Среди них только 37% присоединились к продажам на Ozon без опыта предпринимательства, среди кошатников таких 46%. Среди всех  прошедших опрос, маркетплейсы стали первым бизнесом для 63% предпринимателей.

Предприниматели-кошатники больше верят в свой успех на маркетплейсах - Word_240903220542.jpeg

Несмотря на различия в предпочтениях домашних животных, все предприниматели, независимо от наличия или отсутствия пушистых или пернатых друзей, демонстрируют оптимизм в отношении будущего своего бизнеса. Почти две трети опрошенных уверены в росте продаж в течение следующего года.

Предприниматели-кошатники больше верят в свой успех на маркетплейсах - Word_240903220454.jpeg

Однако исследование выявило и некоторые нюансы, связанные с выбором питомца. Так, хозяева кошек оказались более оптимистичны, чем владельцы собак. Кроме того, кошатники чаще придают значение умению организовать производство эффективно, чем владельцы собак (31% против 22%).  А вот владельцы черепах и птиц, напротив, оказались самыми трудолюбивыми: ни один из них не признался, что не работает по выходным.

Эти данные позволяют предположить, что выбор домашнего животного может косвенно влиять на некоторые аспекты предпринимательской деятельности. Однако Ozon подчеркивает, что это лишь общие тенденции, и индивидуальные особенности каждого предпринимателя играют гораздо более важную роль.

Таким образом, исследование Ozon не только расширяет наше понимание предпринимателей на маркетплейсе, но и позволяет взглянуть на мир домашних животных с новой, неожиданной стороны.

Материал по теме

Ozon укрепился в Подмосковье

Материал по теме

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Материал по теме

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.