iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Игорь Бахарев

Российские ритейлеры анонсировали цены и открыли предварительный заказ на новые модели iPhone 15 и свежие линейки умных часов Apple Watch. Ассортимент смартфонов представлен в четырех вариантах: iPhone 15, 15 Plus, 15 Pro и 15 Pro Max. iPhone 15 и 15 Plus доступны в пяти различных цветах, в то время как Pro-модели обладают титановым корпусом и представлены в четырех цветовых вариациях. Объем встроенной памяти варьируется от 128 Гб до 1 Тб, в зависимости от модели.

М.Видео-Эльдорадо.

На выбор по предзаказу доступны все представленные девайсы iPhone 15 с двумя вариантами SIM, тремя или четырьмя опциями в объёме памяти в зависимости от модели - от 128 Гб до 1 Тб. iPhone 15 и 15 Plus предлагаются в пяти цветах, включая новые - "чёрный", "голубой", "розовый", "жёлтый" и "зелёный", девайсы из Pro-серии с титановым корпусом в четырёх вариациях - "титановый", "титановый чёрный", "титановый синий", "титановый белый".

Стоимость iPhone 15 начинается от 129 999 руб., iPhone 15 Plus - от 139 999 руб., iPhone 15 Pro - от 159 999 руб., iPhone 15 Pro Max - от 194 999 руб.

Клиенты получат кешбэк 20%, гарантию, возможность оформить рассрочку до 30 месяцев, при покупке смартфона - бесплатную услугу по переносу данных и приложений.

МТС

Покупатели могут приобрести смартфон по следующим ценам: iPhone 15 — от 124 990 руб., 15 Plus — от 139 990 руб., 15 Pro — от 154 990 руб., 15 Pro Max 256 ГБ — от 189 990 руб. Цена на наиболее дорогую модель — iPhone 15 Pro Max с объемом памяти 1 ТБ — составит 249 990 руб. Стоимость «умных» часов Apple Watch в магазинах МТС — от 34 990 руб.

Доступна частичная предоплата. На Apple iPhone 15 сумма предоплаты составит 25 тыс. руб. На модели Apple Watch действует полная предоплата. Клиентам также доступна рассрочка 0–0–24.

Холодильник.ру

При благоприятных обстоятельствах поступление новых моделей iPhone ожидается уже к концу этой недели.

Модель Pro с объемом памяти 128 ГБ будет стоить на старте в районе 140 тыс. руб., а топовая версия Pro Max с объемом памяти 256 ГБ обойдется ближе к 180 тыс. рублей. Впрочем, цены предварительные, поскольку сильно зависят от курса национальной валюты.

Яндекс.Макрет

iPhone 15 Pro с размером памяти 256 гб. в титановом корпусе уже доступен для предзаказа по цене 177 990 рублей. Однако количество устройств, доступных для покупки таким образом, ограничено.

CDEK.Shopping

Цены на смартфоны начинаются от 102 717 рублей. Смартфон Apple iPhone 15 Pro, 256 ГБ, (2 SIM), Black Titanium стоит 141 тысячу рублей.


По данным GS Group, импорт iPhone в Россию по итогам первого полугодия составил 1,1 млн шт., что на 15% выше аналогичного периода 2022 г., но в 2 раза ниже, чем в 2021 году.  По итогам первых шести месяцев 2023 г. количество ввезенных в Россию iPhone оказалось на 1 млн меньше, чем за шесть месяцев 2021 г. Доля смартфонов Apple в импорте сократилась до 9% в штучном выражении, что примерно сопоставимо с китайскими брендами Honor (7,9%), Infinix (8,2%) и Tecno (10,4%). 

Материал по теме

МТС начала продажи iPhone 15

Материал по теме

Яндекс.Маркет поощрит продавцов iPhone 14

Материал по теме

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

current-theme

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

current-theme

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

current-theme

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

current-theme

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

current-theme

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Актуальное сейчас

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Китайские онлайн-ритейлеры фиксируют неожиданный рост спроса на соски-пустышки для взрослых. Товар позиционируется как антистресс-решение. Число продавцов этого товара растёт, причём продажи у селлеров дост...

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

"Яндекс Маркет" расширяет функционал сервиса Ultima, добавив экспресс-доставку и возврат товаров в один клик. Новые опции призваны повысить удобство для пользователей премиального сегмента платформы. ...

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил ужесточить надзор за деятельностью онлайн-площадок. На встрече с главой Росаккредитации Дмитрием Вольвачем он отметил, что рост электронной торговли требует повыше...

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

Технологическая платформа Авито инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет, включая создание команды и ряд образовательных инициатив. Новое подраздел...

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.