Интервью с Маэль Гавэ, СЕО Озон.ру

Игорь Бахарев
CEO интернет-магазина OZON.ru Маэль Гавэ дала интересное интервью журналу TheNextWeb, в котором немного поделилась планами гипермаркета на ближайшее будущее и прокомментировали постоянные слухи о выходе OZON на биржу.

"Наша компания показала выручку в размере $492 млн в 2012 году. В целом, за тот год мы выросли почти на 67%. Многие сравнивают нас с Amazon.com, но, на самом деле, это немного не так - например, рассматривая тот-же вопрос интеграции в другие страны, Amazon зачастую копируют свою бизнес-модель, по которой работает в США и накладывает ее на страны, в которые он заходит. С такими странами, как Китай или Россия, конечно же, требуется совершенно иная бизнес-модель, учитывающая совершенно другие факторы. Мы это прекрасно понимаем и у нас получается успешно работать по нашей модели. Благодаря ей, в наших ближайших планах наращивание нашего влияния в таких странах как Украина и Латвия.

Насчет недавних инвестиций в LaModa - предполагаю, что эти бюджеты уйдут в расширение сферы продаж этого интернет-магазина в Казахстане и других странах СНГ, поэтому мы не так сильно переживаем по этому поводу.

В своем интервью Маэль затронула и тему IPO, которое все пророчат Озону в ближайшее время. "Мы думаем об этом, но ни в коей мере не рассматриваем и не ставим его для себя в качестве непосредственной цели. Наша цель на сегодняшний день - в течение десяти лет сделать так, чтобы 80% покупок в России осуществлялись именно через наш магазин. Выход на биржу это очень серьезный шаг, и делать "IPO просто ради IPO" не имеет никакого смысла.

Несмотря на столь ясные комментарии, руководитель OZON.ru заявляет, что достижение отметки в 80% и выход на IPO, возможно, являются вещами, которые приходят одновременно.

Также, OZON продолжает смотреть в сторону интернет-магазинов, которые смогли бы укрепить позиции самой компании за счет покупки уже работающих предприятий. "Но это не означает тот факт, что мы готовы покупать бизнес, который делался с целью продажи. Согласитесь, это не правильно. Мы сосредоточены на росте и расширении, и не хотим видеть в своих рядах магазины, которые только и думали о том, "когда же нас уже выкупят?".
Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Материал по теме

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.