InfoLine: Performance Group стал лидером рынка доставки готовых рационов

Игорь Бахарев
Производитель готовых рационов питания с доставкой Performance Group в 2020 году увеличил оборот на 105%, до 3,2 млрд руб., а количество заказов - в 2,5 раза относительно прошлого года. Согласно аналитике агентства InfoLine, компания стала лидером своего сегмента в России.

Основные показатели: 
  • В 2020 году холдинг произвел 19,7 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее.
  • В период первой волны пандемии, с апреля по июнь, зафиксирован рост заказов на 40% относительно первого квартала и увеличение выручки на 25%.
  • Ни одно из действующих производств в карантин не было закрыто.
  • В течение 2020 года производственные площади компании выросли на 55%, суммарно составив 12 тыс кв метров.
  • Компания вдвое увеличила производственные площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • За второе полугодие сервисы компании были запущены в 10-ти новых городах, среди которых Ростов-на-Дону, Челябинск, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Самара и Нижний Новгород.
На втором месте рейтинга, с оборотом в 2,2 млрд руб. оказалась компания Grow Food (занимается доставкой здорового питания по подписке через интернет). Третье место у магазина доставки продуктов с рецептами Шефмаркет.  
1.jpg
"Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, нам удалось увеличить оборот более чем вдвое и первыми в сегменте преодолеть отметку в 3 млрд рублей. В этом году компания значительно расширит географию присутствия, продолжив экспансию в регионы, а также выйдет в традиционную розницу. Уверен, по итогам года мы вплотную приблизимся к обороту в 6 млрд рублей", - говорит основатель холдинга Performance Group Артур Зеленый.

По его словам, FoodTech в России, несмотря на очевидные успехи, находится в самом начале пути.
"По моим оценкам, сегмент готовых рационов питания и продуктовых наборов будет активно расти еще несколько лет, достигнув к 2025 году оборот 30 млрд рублей. Наша цель в сохранении лидерских позиций в России, а также выход за пределы страны", - добавляет эксперт.
По данным Performance Group, рынок доставки продуктовых наборов в 2020 году увеличится почти на 50% год к году и составит 10,4 млрд руб. В первом квартале суммарный оборот сегмента равнялся 2,21 млрд руб., во втором - 2,92 млрд руб., в третьем и четвертом кварталах - 2,74 млрд руб. и 2,61 млрд руб. соответственно. При этом в компании полагают, что к 2025 году сегмент доставки рационов и мил-китов может вырасти до 30 млрд руб.

По прогнозам INFOLine, к концу 2020 года емкость рынка готовых рационов питания вырастет более чем на 70% до 12 млрд рублей, из которых 5 млрд пришлось на первую половину года. В 2021 году рынок превысит 20 млрд. руб., причем доля лидеров рынка продолжит увеличиваться на фоне усиления ценовой конкуренции и ужесточения требований покупателей к качеству и ассортименту. 
Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.