Hoff рассказал, как растут eCommerce-продажи компании

Игорь Бахарев

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff увеличил продажи в розничных и онлайн-каналах на 42% в период с января по сентябрь 2022 года. В количественном выражении рост продаж оценивается в 27%.

Интересно, что продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. То есть eCommerce-канал растёт быстрее традиционного. Сейчас на сегмент eСommerce приходится 34% от общей выручки компании.  Но эксперты констатируют: за мебелью и товарами для дома всё чаще идут в онлайн.

Самый заметный рост продаж в деньгах - на 116% - зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.

Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае - на 39%, в июне - на 43%. В июле и августе рост был менее заметным - 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.

В Hoff отмечают, что самый высокий рост онлайн-продаж отмечается в категории "товары для дома". Там увеличение составляет 81% год к году.

По данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.

"В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч - на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз", - говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.


Материал по теме

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером роста Hoff

Материал по теме

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия 2023 года выросли на 28%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.