Говорим с клиентами на их языке: кейс ФК "Зенит"

Игорь Бахарев
Покупатели официального магазина ФК "Зенит" обратили внимание на то, что на сайте продаются фирменные мужские водолазки. Дело в том, что в Санкт-Петербурге, откуда родом этот футбольный клуб, и где проживает больше всего его почитателей, этот предмет одежды принято именовать "бадлон".

"Уважаемые ФК "Зенит", а это, простите, что за безобразие такое?", - написал один из болельщиков в твите, обращенном к официальному аккаунту клуба.

D40zjLtWwAETNlB.png

Буквально через час после публикации название товара в интернет-магазине поменялось. "Каемся, теперь всё как надо", - прокомментировали ошибку в пресс-службе клуба после того, как переименовали товар.

Clip2net_190424153355.png

"Прекрасный кейс. Даже если вам кажется, что у вас очень узкая аудитория, которую вы знаете как свои пять пальцев, всегда найдётся что-то, что вы могли не предусмотреть. Совершенствоваться надо постоянно", - отмечает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко напоминает, что бизнес существует для того чтобы удовлетворять потребности людей и делать тем самым мир лучше. Поэтому надо уважать покупателей. 

"Если вы футбольный клуб, базирующийся в большом и прекрасном городе, известным в том числе рядом лексических особенностей, если именно эти люди и наполняют ваш стадион, покупают ваш мерч, то уважайте ее взгляды и в лексическом смысле тоже. Бадлон так бадлон!" - говорит эксперт.

Иван Крапивин (Kokoc Group) считает, что это прекрасный пример клиентского сервиса. Однако, полагает эксперт, изменение заголовка повлечет путаницу для пользователей из других регионов.
"Термин «бадлон» они видят практически впервые. Кроме того, пользователь, вбивающий в поиск «водолазку», может не найти ее, если в заголовке «бадлон». Что было бы по-настоящему круто? Использовать динамический заголовок страницы, когда от выбора города зависит, бадлон это или водолазка. Можно продолжить этот сценарий подстановкой термина «парадное» вместо «подъезд» в адрес доставки", - рассказывает Крапивин.


Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Материал по теме

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.