В Google AdWords анонсировали новую функцию
Игорь Бахарев
В Google AdWords новая функция Store Sales Direct (Beta). Она позволит отслеживать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Как рассказала представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google, используя номера Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать, какие звонки и какой длительности привели к конверсии.
Store Sales Direct позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords, минуя все другие системы.
Пользователи Google AdWords смогут проанализировать коды звонков для понимания региональной структуры аудитории.
Решение работает следующим образом:
- В магазине покупатель оставляет свой email.
- Хешированные адреса импортируются в Google AdWords вместе с информацией о покупке.
- Данные о продажах интегрируются с данными по кликам по объявлениям компании в интернете.
По данным Google, до 90% мобильных конверсий случаются в ходе телефонного звонка. Добавление расширений вызова позволяет увеличить кликабельность объявлений на 25%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте