ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Игорь Бахарев
Российский дистрибьютор товаров повседневного спроса ГК "МЕГАПОЛИС" анонсировал свой выход на B2B-платформу для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud.

Новая платформа поможет российской компании эффективно взаимодействовать с B2B-клиентами. В частности, партнеры ГК "МЕГАПОЛИС" смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. В компании говорят, что перенесли в облако "типовые и рутинные" операции по сбору заказов и оформлению документов.

Планируется развивать платформу с точки зрения управления омниканальностью, продаж и сервиса. Регулярно будут проводиться промо-кампании и различные акции. Ожидаются запуск мобильного приложения и интеграция eСommerce-платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.

Пока через B2B-платформу продается более 2000 товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится. В будущем компания рассчитывает достичь объема продаж в 5-10% через онлайн-канал.

"Нам важно, чтобы облачная платформа электронной коммерции поддерживала наши планы, и мы могли продолжать развивать наш цифровой канал взаимодействия с клиентами, фокусируясь на задачах бизнеса, а не на технологических аспектах", - рассказал директор департамента развития традиционной торговли ГК "МЕГАПОЛИС" Дмитрий Лебедев.

"Задача компании - дать такие инструменты, которые позволят увидеть, идентифицировать и не потерять клиента, откуда бы он к нам ни пришел - по смс, с мобильного приложения или онлайн-магазина. И мы уже сейчас входим в совершенно новую для нас область онлайн-торговли - это драйвер роста для компании. Со временем мы подключим и инновационные технологии поиска, анализа и структурирования данных о наших клиентах - с помощью Big Data и системы обработки собранных данных Advanced Analytics", - отметил директор департамента информационных технологий ГК "МЕГАПОЛИС" Петр Воронин.

Сегодня объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила свои облачные продукты.
К 2020 году в SAP ожидается рост выручки от продаж облачных сервисов для управления взаимодействием с клиентами более чем в 3 раза. "Мы анализируем потребности наших заказчиков и предоставляем доступ к инновационным технологиям, а также индустриальным компетенциям в сфере маркетинга и управления клиентским опытом", - говорит заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак.

Ранее в "МЕГАПОЛИСЕ" успешно внедрили решение SAP SuccessFactors "для управления талантами". Как говорят в компании, переход к единой облачной платформе позволил уже на начальном этапе сэкономить около 6 млн руб. только благодаря оптимизации процессов оценки персонала по компетенциям.
Материал по теме

Как перенастроить IT-инфраструктуру без SAP, Oracle и Microsoft

Материал по теме

Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Материал по теме

Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.