eGrocery-сервисы наращивают темп

Игорь Бахарев

Согласно данным исследования Сбербанка "Потребительский индекс Иванова", популярность Delivery Club вместе с принадлежащим ему сервисом ZakaZaka выросла в московском регионе за год с 59% до 74%, в то время как "Яндекс.Еду" опрошенные потребители вспоминали в 45% случаев. 

На региональных рынках популярность "Яндекс.Еды" выросла с 29% до 36%, а Delivery Club - с 44% до 53%. В среднем на российском рынке услугами DC пользуются 57% респондентов, а его главного конкурента - 38%.

Растет и число партнёров eGrocery-сервисов, а также их география. Delivery Club запустился в 115 городах, увеличив их общее число до 265 городов. "Яндекс.Еда" увеличила присутствие с 33 до 166 городов. Delivery Club и "Яндекс.Еда" также подключили к своей доставке 18 и более 20 сетей продовольственных магазинов соответственно.

В январе сервис Delivery Club преодолел планку в 40 тысяч подключенных ресторанов, что втрое больше, чем в начале 2020 года. Всего за прошлый год к сервису подключилось свыше 26,5 тысяч ресторанов, что более чем в пять раз превышает количество заведений общественного питания, начавших сотрудничать с Delivery Club в 2019-м году. Кроме того, менее чем за полгода Delivery Club увеличил количество подключенных продовольственных магазинов и dark stores в 2,5 раза по сравнению с сентябрем 2020 года до почти 3 тысяч.

В свою очередь "Доставка Яндекс Go" начала сотрудничать с Россельхозбанком и его маркетплейсом "Свое родное". В 500 городах для фермеров-участников платформы теперь появилась возможность доставлять свою продукцию непосредственно покупателям. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес. Платформа "Свое Родное" объединяет почти 2 тысячи продавцов, среди которых фермерские хозяйства и частные предприниматели, в 70 регионах России. Сейчас на площадке представлены более 7 тысяч товаров в 17 категориях.


Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Материал по теме

Клиентам Яндекс Еды и Деливери стала доступна доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.