"Дикси" запускает сеть дарксторов

Игорь Бахарев

Сеть "Дикси" запустила свой первый даркстор в Москве, начав тестирование новой модели доставки. До этого момента заказы обрабатывались исключительно через офлайн-магазины сети. 

Дарксторы, функционирующие как склады, позволят значительно повысить операционную эффективность доставки, сократить время выполнения заказов и предложить покупателям более широкий ассортимент.

Новый объект обслуживает несколько районов на юге Москвы. Даркстор занимает площадь 550 квадратных метров и включает свыше 5 тысяч наименований товаров, в том числе готовую еду. В рамках пилотного проекта "Дикси" планирует добавить к ассортименту товары, пользующиеся наибольшим спросом при онлайн-заказах.

Обработка заказов осуществляется через собственные цифровые платформы сети – сайт и мобильное приложение, а также через партнерские сервисы-агрегаторы. Доставку выполняют курьеры "Магнит Доставки" и других партнеров, при этом целевое время выполнения заказа составляет от 30 минут. Для улучшения качества сервиса в дарксторах планируется также продавать свежую выпечку и горячий кофе.

В 2025 году "Дикси" намерена расширить этот проект, открыв в Москве до 20 дарксторов. Сейчас ведется поиск подходящих площадок, чтобы обеспечить удобную логистику и близость объектов к покупателям. По итогам пилотного запуска будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. При этом сеть продолжит развивать доставку через офлайн-магазины, ориентируясь на экономическую целесообразность и запросы покупателей в конкретных локациях.

Дарксторы также потребуют усиления команды. Компания ищет специалистов, включая директоров объектов. На этой позиции от сотрудников потребуется управление персоналом, оптимизация процессов и улучшение операционных показателей.

Директор по электронной коммерции сети Сергей Колошко уверен, что дарксторы обеспечат ключевые преимущества для покупателей за счет сокращения времени доставки и расширенного ассортимента. 

"Экспресс-доставка – это самое востребованное направление как для наших клиентов, так и для рынка в целом. Мы уверены, что новая модель укрепит наш сервис и создаст дополнительные преимущества. Важно, чтобы дарксторы находились в удобных локациях, что сейчас и становится одним из наших приоритетов", – отметил он.

По итогам 2024 года сервис электронной коммерции "Дикси" продемонстрировал рост более чем на 200%. Основная доля онлайн-продаж – около 90% – пришлась на Москву, Санкт-Петербург и прилегающие области.

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Материал по теме

"Дикси" запустил доставку еды в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.