Девелопер "Самолет" открыл собственный онлайн-магазин мебели

Игорь Бахарев

Девелопер "Самолет" открывает мебельный онлайн-супермаркет. По итогу 2022 года компания планирует выйти на оборот в 0,5 млрд рублей, а к 2024 – увеличить до 2 млрд рублей. Новый сервис – конструктор мебели доступен на сайте "Самолета", где рядом с карточкой квартиры расположен баннер "Подобрать мебель".

Сегодня в ассортименте конструктора насчитывается около 3 тыс. наименований мягкой мебели, более 7 тыс. – корпусной, свыше 6 тыс. решений для организации освещения, более 4 тыс. атрибутов декора.

Линейка коллекций представлена известными брендами, такими как OGOGO, Sheffilton, La Forma, Garda Decor, Desondo, Bradexhome, KARE, "Анрэкс", Ormatek, "Диван.ру", Donolux, Eurosvet, Maytoni, Gipfel и др., и будет расширяться в дальнейшем.

Услуга поможет клиентам строительной компании сразу же после получения ключей заезжать в полностью готовую квартиру. Управляющий директор группы "Самолет" Дмитрий Волков пояснил, что конструктор доступен клиентам, приобретающим новую квартиру, затем им смогут воспользоваться те, кто ранее купил квартиру в "Самолете", а в будущем – все желающие.

"Ремонт и покупка мебели, особенно такого сложного продукта, как кухня, — это стресс для клиента, — говорит Ирина Лебедева, руководитель направления "Мебель" группы "Самолет". — Мы берем эти заботы на себя, разрабатываем дизайн и опциональную часть вместе с конструкторами и дизайнерами. Вместо "кешбэка" мы предлагаем клиентам "таймбэк": пусть наши клиенты потратят время на что-то более приятное, чем беготня по магазинам, выбор, замеры, проектирование, ожидание доставки и установки кухни и шкафов"

Оборот платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, за 11 месяцев 2021 года вырос на 18% год к году, количество покупок - на 3%, а покупателей стало на 3% меньше. Если сравнивать эти показатели с допандемийным 2019 годом, в 2021-м оборот платежей вырос на 110%, а количество покупок — на 38%. Количество пользователей, которые покупают мебель и товары для дома онлайн, увеличилось на 32%.
Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Материал по теме

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Материал по теме

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.