Delivery Club и "Яндекс.Еда" оставят еду у порога

Игорь Бахарев
Курьеры сервисов "Яндекс.Еда" и Delivery Club будут оставлять заказы у двери из-за коронавируса, чтобы курьер и клиент не взаимодействовали. Соответствующее уведомление получили пользователи сервиса 11 марта. Как рассказывают в Delivery Club, просьбы оказать подобную услугу и раньше поступали от клиентов, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера или которые не хотели будить спящего ребенка.

Сервисы также ввели другие меры безопасности. "Курьеры наших партнеров получают памятки по профилактике вирусных инфекций. Им рекомендуется чаще мыть руки, пользоваться средствами дезинфекции, которые можно взять в офисах служб доставки - партнеров "Яндекс.Еды", воздержаться от рукопожатий и т.д.", - говорят в пресс-службе. "Яндекс.Еда" была первой, кто рекомендовал своим курьерам принимать профилактические меры.

Между тем, эпидемия играет на руку сервисам доставки еды. Delivery Club сообщил о беспрецедентном росте заказов в праздничные дни. В компании это связывают с комфортом потребителей, и, как и в "Яндекс.Еде" не замечают особого ажиотажа именно из-за эпидемии. Но существует и альтернативное мнение.

Службы доставки еды уже рекомендует использовать московский департамент здравоохранения в своей методичке для находящихся на карантине горожан. Однако при этом Роспотребнадзор советует не пользоваться общественным транспортом в часы пик, что активно делают курьеры.

Логистические компании также активно внедряют бесконтактную курьерскую доставку. В частности, служба доставки 4BIZ (4biz.ru) ввела её в целом ряде регионов.

Как это работает:

1 Для предоплаченных заказов. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, где это возможно. Клиент забирает свой заказ и в течение 3 минут подтверждает получение заказа, звонком курьеру на его телефон. После этого курьер уезжает.
2 Для заказов с наличной оплатой. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, насколько это позволяет помещение. Клиент забирает свой заказ. После проверки заказа, клиент оставляет деньги в конверте около двери. Курьер забирает деньги. Для бесконтактной передачи денег желательно подготовить деньги без сдачи.

Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Материал по теме

Клиентам Яндекс Еды и Деливери стала доступна доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.