Черная пятница: первые результаты от CupoNation
25 Ноября 2017
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Вчера в России прошла масштабная распродажа, Черная Пятница 2017. Онлайн-сервис промокодов CupoNation поделиться первыми результатами :
- Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали: Мода и Аксессуары, Техника и Электроника. Количество покупок в этих категориях выросло в три раза по сравнению с обычной пятницей.
- Средний чек в Черную Пятницу 2017 в России вырос на 21% по сравнению с обычным рабочим днем, и на 15% по сравнению с Черной Пятницей 2016.
- Время покупок: самый высокий пик был замечен с 2 до 3 часов ночи (10% от общего числа транзакций). Следующая волна покупок началась в 10 часов утра и держалась на стабильном уровне до конца дня.
- Демография покупателей: 51% охотников за скидками в России — в возрасте от 25 до 34 лет, 20% — от 35 до 44 лет. При этом женщины составили 66% от общего числа покупателей, мужчины — 34%.
- Устройства: россияне по прежнему предпочитают покупать с компьютеров — 61% покупок в 2017 г. и 59% — в 2016 г.. Со смартфонов и планшетов было совершено 39% покупок в 2017 г. и 41% — в 2016 г.
Материал по теме
Россияне игнорируют "Черную пятницу"
03 Ноября 2023
Материал по теме
Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"
09 Октября 2023
Материал по теме
Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad
30 Ноября 2022
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте