Черная пятница 2017: результаты admitad

Игорь Бахарев
Компания admitad опубликовала данные, собранные по всему миру во время распродажи "Черная пятница" в период с четверга 23 ноября по понедельник 27 ноября включительно.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечен значительный рост оборота торговых площадок. Так, доход магазинов, запустивших и продвигающих свои партнерские программы на платформе admitad год к году вырос в 2 раза, увеличившись с $22 млн. до $43 млн. Причиной такого роста стал резко увеличившийся объем покупок. Важно отметить, что в рамках данного исследования под «покупкой» понимается корзина в интернет магазине, оформленная в виде заказа.

admitad3.png


При этом в корзине может быть несколько товаров, но система фиксирует это как одну покупку. В 2017 количество покупок по сравнению с Черной пятницей 2016 года выросло с 919 тыс. до порядка 1,3 млн. штук.

admitad1.png


Объем комиссии веб-мастеров увеличился: с $1,6 млн. до $2,6 млн.

admitad2.png

Абсолютным лидером стал Европейский регион, где покупатели принесли 89% общего дохода магазинов. Америка внесла 7%, Азия - 3%, а доля остальных регионов и стран составляет порядка 1%.

Региональные лидеры: В Европе это Россия, Украина, Великобритания, Франция, Испания. Среди азиатских лидеров названы Израиль, Казахстан, Индонезия, Саудовская Аравия. 

Больше всего заказов было оформлено с десктопов (80%), далее следуют Android (11%) и iOS (9%).

Основной объем продаж зафиксирован в сегменте товаров из Китая (это связано с тем, что китайские магазины отдают каждый товар в корзине как отдельную продажу). Далее следуют электроника & бытовая техника и одежда & обувь.

Среднее время покупки (время на принятие решение о покупке) в первые два дня Черной Пятницы увеличилось по сравнению с предыдущим годом, в последующие же дни пользователи тратили на принятие решения меньше времени.
Количество покупок стоимостью от $10 тыс. в 2017 году увеличилось.

Количество импульсивных покупок (время от перехода на сайт магазина до оформления заказа меньше 20 секунд) в целом осталось на прежнем уровне, лишь на платформе iOS зафиксировано незначительное снижение количества таких продаж.
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.