CarPrice приедет на дом

Игорь Бахарев
Из-за режима карантина сервис по продаже автомобилей с пробегом CarPrice был вынужден закрыть все 140 салонов и отправить всех сотрудников офиса на удалёнку. Однако компания не перестала работать, а переориентировались в режим выездных осмотров.

Как устроены выездные осмотры:
  1. Автовладелец оставляет заявку на сайте carprice.ru или по телефону.
  2. В назначенное время по указанному в заявке адресу приезжает курьер-эксперт CarPrice в антибактериальной маске и перчатках. При себе у сотрудника обязательно есть антибактериальные средства для обработки поверхностей внутри автомобиля. 
  3. Сотрудник получает ключи, обрабатывает изнутри автомобиль антибактериальными средствами, осматривает его и запускает онлайн-аукцион. Во время осмотра автомобиля клиент может при желании наблюдать за процессом на расстоянии 1,5-2 метра или вернуться домой, чтобы подождать результатов аукциона и финальной цены.  
  4. Если цена клиента устроит, сотрудник перейдет к оформлению сделки. Все происходит в режиме минимального контактирования. Денежные средства переводятся на карту или банковский счет, чтобы клиенту не пришлось пересчитывать наличные. Услуга выездного осмотра бесплатна. 
"Сейчас срочная продажа автомобиля может быть делом жизненной важности. Мы работаем в таком режиме с 1 апреля и уже видим рост заявок - доходит до 200 в день", - рассказывают в компании.

На самом деле выездной осмотр CarPrice – не новинка, просто раньше он не пользовался таким спросом. Впервые услуга была запущена в 2017 году. Раньше выездные осмотры действовали только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь – и в других городах России. 
"CarPrice помогает зарабатывать тысячам людей на вторичном рынке. Автовладельцы получают реальные деньги, а дилеры-партнёры CarPrice – проверенные авто для дальнейшей перепродажи. По сути, выездные осмотры CarPrice – это квинтэссенция миссии компании. «Мы делаем всё, чтобы каждый мог продать автомобиль быстро и безопасно». Хочется добавить – даже во время пандемии", - говорят в компании. 

Материал по теме

"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.