Бразильский eCommerce растет, несмотря на кризис

Игорь Бахарев

Рынок электронной торговли в Бразилии продолжает расти в период экономического кризиса. Как сообщает PracticalEcommerce, за первый квартал текущего года объем сегмента достиг $3,1 млрд, однако темпы роста eCommerce в Латинской Америке упали с 5,5% в 2014 году до 5% в 2016 году. 

Более половины жителей Бразилии признались, что в условиях повышенного уровня безработицы и инфляции вынуждены экономить. При этом многие ищут более низкие цены в онлайне: по данным E-bit, в 2015 году покупки в интернет-магазинах совершили 39 млн бразильцев, в то время как всего в стране проживает около 200 млн человек. 

Также, согласно исследованию E-bit, в прошлом году объем рынка eCommerce в Бразилии составил $12,8 млрд или 3,3% всего рынка ритейла в стране. Чаще всего в сети покупают одежду, обувь и аксессуары (33%), товары для дома (19%), а также компьютеры (12%). 

Main-categories-of-ecommerce-in-Brazil-570x299

В кризис бразильские продавцы начали активнее торговать на зарубежных рынках. Так, eMarketer прогнозирует, что сегмент кросс-бордера вырастет на 546% и составит 5,2 млрд к 2018 году по сравнению с $838 млн в 2013. По данным PayPal, в 2014 году в топ стран-покупателей вошли США, Китай, Германия, Великобритания и Австралия. 

Кроме того, набирает популярность мобильный шопинг. На сегодняшний день около 7% покупок совершается с помощью смартфонов или планшетов, при этом ожидается, что показатель увеличится вдвое к 2020 году. Специалисты отмечают, что рост mCommerce сдерживает то, что далеко не все ритейлеры адаптируют сайты под мобильных пользователей. 

По данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), в 2015 году Бразилия заняла 5 место по объему сектора электронной торговли. Оборот в сегменте b2c составил $12 млрд, а в сегменте b2b – 112 млрд. В среднем каждый онлайн-покупатель из Бразилии тратит $376 ежегодно.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.