Бразильский eCommerce растет, несмотря на кризис

Игорь Бахарев

Рынок электронной торговли в Бразилии продолжает расти в период экономического кризиса. Как сообщает PracticalEcommerce, за первый квартал текущего года объем сегмента достиг $3,1 млрд, однако темпы роста eCommerce в Латинской Америке упали с 5,5% в 2014 году до 5% в 2016 году. 

Более половины жителей Бразилии признались, что в условиях повышенного уровня безработицы и инфляции вынуждены экономить. При этом многие ищут более низкие цены в онлайне: по данным E-bit, в 2015 году покупки в интернет-магазинах совершили 39 млн бразильцев, в то время как всего в стране проживает около 200 млн человек. 

Также, согласно исследованию E-bit, в прошлом году объем рынка eCommerce в Бразилии составил $12,8 млрд или 3,3% всего рынка ритейла в стране. Чаще всего в сети покупают одежду, обувь и аксессуары (33%), товары для дома (19%), а также компьютеры (12%). 

Main-categories-of-ecommerce-in-Brazil-570x299

В кризис бразильские продавцы начали активнее торговать на зарубежных рынках. Так, eMarketer прогнозирует, что сегмент кросс-бордера вырастет на 546% и составит 5,2 млрд к 2018 году по сравнению с $838 млн в 2013. По данным PayPal, в 2014 году в топ стран-покупателей вошли США, Китай, Германия, Великобритания и Австралия. 

Кроме того, набирает популярность мобильный шопинг. На сегодняшний день около 7% покупок совершается с помощью смартфонов или планшетов, при этом ожидается, что показатель увеличится вдвое к 2020 году. Специалисты отмечают, что рост mCommerce сдерживает то, что далеко не все ритейлеры адаптируют сайты под мобильных пользователей. 

По данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), в 2015 году Бразилия заняла 5 место по объему сектора электронной торговли. Оборот в сегменте b2c составил $12 млрд, а в сегменте b2b – 112 млрд. В среднем каждый онлайн-покупатель из Бразилии тратит $376 ежегодно.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.