"Авто.ру" дал продавцам бесплатный инструмент оценки автомобилей

Игорь Бахарев
Создатели интернет-площадки "Авто.ру" прикрутили к своему сервису бесплатный инструмент оценки автомобиля.

С помощью нового инструмента стала возможна оценка по основным параметрам, таким как модель, марка, тип кузова, поколение, пробег и регион, где состоится сделка. Впрочем, можно вбить и другие данные. В конечном итоге, потенциальный покупатель будет получать интервал цен. Кроме того, можно посмотреть примеры уже выставленных автомобилей с похожими характеристиками и сразу перейти к продаже.

«Любой подержанный автомобиль — уникальный товар. Его цена высчитывается на основе множества параметров и может сильно отличаться от случая к случаю. Мы решили создать сервис, который поможет определить стоимость автомобиля наиболее точно. Он будет полезен не только продавцам и покупателям автомобилей, но и представителям бизнеса: автодилерам, банкам и страховым компаниям», — рассказывает руководитель проекта Мирон Костенко.

Как говорят в компании, для оценки ключевых параметров машин программа будет использовать машинное обучение на базе "Авто.ру" из миллионов объявлений. Как уточняют в компании, будут использованы объявления только за последний год, причем приоритет отдавался последним ценам перед снятием по причине продажи. "Такой подход, в отличие от традиционных методов, позволяет давать рыночные цены даже самым редким моделям", - утверждают в компании.

В результате алгоритм руководствуется наиболее приближенными цифрами к цене сделки, самыми свежими знаниями о рынке, а также учитывает специфику каждой марки и модели. 

"Даже мелкие детали, например наличие или отсутствие сигнализации в машине, сыграли свою роль. Кроме того, система продолжает обучаться на каждом новом объявлении и, таким образом, самосовершенствуется", - сообщают в "Авто.ру".

В планах компании — использование системы оценки для модерации объявлений. Например, если продавец указал цену гораздо ниже оптимальной, это может означать попытку мошенничества.

Материал по теме

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

За последние шесть месяцев отрасль доставки в России претерпела значительные изменения. Рост спроса, конкуренция и новые требования к сотрудникам повлияли на уровень зарплат, методы удержания кадров и требов...

Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают

Рынок онлайн-торговли продуктами питания в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию Easy Commerce (технологического партнера Okkam), основанному на данных системы ежеднев...

Онлайн-продажи электроники в России снизились

Рынок онлайн-продаж электроники в России демонстрирует спад на фоне роста других категорий. В 2025 году объем продаж гаджетов и бытовой техники через интернет снизился на 5%, а количество заказов — на 6%. Т...

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Почти половина российских компаний (49%) считают сотрудников-миллениалов в возрасте от 28 до 43 лет наиболее комфортными для работы. Такие данные приводит Русская школа управления (РШУ) по итогам опроса 863...

Доля отечественной косметики на "Купере" достигла 43%

Оборот российской косметики на маркетплейсе "Купер" в 2025 году продемонстрировал рост на 35%. Аналитики сервиса отмечают устойчивое изменение структуры спроса в пользу локальных брендов.  Если в 202...

Франция оштрафовала Shein на 150 млн евро за нарушение сбора данных

Французский регулятор в области защиты данных CNIL оштрафовал онлайн-ретейлера Shein на 150 млн евро ($175,61 млн) за несоблюдение правил использования файлов cookie. В компании заявили, что обжалуют это ре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.