Amazon показал результаты хуже прогнозов
Игорь Бахарев
Основные показатели:
- Продажи компании за отчетный период составили 63,404 миллиарда долларов, увеличившись на 20%.
- Чистая прибыль компании составила $6,186 млрд долларов США, что в 1,5 раза выше показателя за 2018 год.
- По итогам второго квартала чистая прибыль составила $2,625 млрд, что на 3,6% больше показателя за аналогичный период 2018 года.
- Данные ритейлера оказались хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали показатель на отметке в $2,8 млрд. В компании говорят, что это связано с увеличением расходов на логистику. Amazon пытается сократить срок доставки посылок до одного дня, чтобы стимулировать продажи. Затраты немного превысили $800 млн, которые Amazon собиралась потратить на эту инициативу во втором квартале, сообщил финансовый директор Брайан Олсавски.
- При этом инвестиции в ускорение доставки начали приносить плоды: во втором квартале выручка выросла на 20% до $63,4 млрд. Аналитики ждали роста на 17%, как и в предыдущем квартале.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте