Пивоваров и Лепинских заменят АКИТ Леонида Довладбегяна

Игорь Бахарев

В тендере на право организации мероприятий «Киберпонедельника» и «Черной пятницы», который проводила Ассоциация компаний интернет-торговли, победила команда интернет-ритейлера E96, рассказали e-pepper.ru в АКИТ. «Мы объявили конкурс и самое лучшее предложение, сделать площадку полностью за свой счёт, предложили наши коллеги, основатели Е96, Пивоваров и Лепинских», - заявила представитель ассоциации Юлия Галеева.

В Е96 подтвердили то, что они начали работу по созданию площадки для АКИТ.

Сколько именно конкурентов было у победившей команды непонятно, но в АКИТ утверждают, что «Е96 были не единственные». При этом Е96, как компания, не имеет отношения к проекту, ее делают именно основатели, в частном порядке.

«По многочисленным просьбам всех участников АКИТ, мы решили создать единую площадку для всех распродаж. Покупатель должен иметь одну площадку, а не находиться в постоянном поиске среди десятков различных сайтов посвящённых так называемым "киберпонедельникам и чёрным пятницам"», - добавила Галеева. Распродажи на площадке будут проходить круглый год, причем как сезонные, так и стоковые. После «Киберпонедельника» сразу же начнется подготовка к распродаже в честь Дня святого Валентина.

На новом маркетплейсе онлайн-распродаж создадут блоги и форумы, на которых посетители смогут обсуждать скидки и составлять рейтинги магазинов.  Сейчас в ассоциации уже собрали под этот проект команду маркетологов, фронт энд и бэк энд разработки.

Уже известно, что члены АКИТ и российские производители будут размещаться на новой площадке бесплатно. Для магазинов, которые не входят в АКИТ будут разные пакеты, как на отдельные распродажи, так и на несколько сразу. В том числе отдельно будет предлагаться абонемент на год.

«Это бег впереди паровоза. АКИТ должен что-то постоянно новое предлагать своим членам. иначе они задают неудобные вопросы:" А зачем мы постоянно платим такие большие взносы без какого-либо результата?". Сейчас вот у них такая новая идея. при этом, старую, про СРО, они не забывают», - прокомментировал нам инициативу АКИТ представитель одной из конкурирующих площадок.

Напомним, что «Киберпонедельник-2017» пройдет при поддержке РАЭК на площадке cmonday.ru. Во всероссийской распродаже на сайте cmonday.ru примут участие более 200 компаний. Организатором этой площадки выступает интернет-агентство Expert Town. Генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян были подрядчиком и организовывал онлайн-распродажи под эгидой АКИТ в 2016 году и раньше. Как раз накануне «Настоящей Черной пятницы-2016» он ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок.

«Зачем нужна еще одна “единая” площадка, мы не знаем, - заявил e-pepper.ru Леонид Довладбегян. - Мы не перестаем удивляться административному рвению и творческому размаху инициатив АКИТ, многообразию их деятельности и широте взглядов. Не буду комментировать перспективы их новой оригинальной идеи по созданию маркетплейса, просто пожелаем удачи им и основателям E96, взявшим на себя все расходы по реализации такого масштабного проекта».

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) также организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. У ООО «Блэк Фрайдэй» большой опыт организации «Черных пятниц» в России.

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и «Настоящей Черной Пятницы» от АКИТ идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Expert Town нарушили исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

Генеральный директор и сооснователь ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким заявил e-pepper.ru, что ему непонятен юридический и практический смысл тендера АКИТ. Ведь в настоящий момент, закон никак не ограничивает чьи-либо права на проведение одноименной распродажи. При этом организатором Киберпонедельника может быть абсолютная любая компания и у АКИТ нет никаких законных оснований этому препятствовать.

«В отношении «Черной пятницы», ситуация представляется нам более серьезной. Если АКИТ снова планирует поощрять незаконное использование чужой торговой марки, мы считаем, пора ставить вопрос о корректности и правомерности их действий, в принципе. Ассоциация, которая действует в интересах отрасли интернет-торговли и при этом не уважает и игнорирует права отдельных ее игроков - на наш взгляд, это не может не вызывать недоумения», - говорит Ким.

В АКИТ, в свою очередь, говорят, что «не конкурируют с другими проектами распродаж различных ассоциаций, относясь к ним с уважением».

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.