АКИТ разыграет право проведения "Киберпонедельника"

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет конкурс среди компаний, главным призом которого станет право на проведения онлайн-распродажи "Киберпонедельник" в 2017 году. Как сообщили представители ассоциации, заявки на участие принимаются до 9 декабря.

Организацией прошлого "Киберпонедельника", как и "настоящей черной пятницей", занималась команда "220 вольт". Теперь, как рассказали E-pepper.ru в компании, решено выделить распродажи в отдельный проект и перестать делать все своими силами. 

Принять участие в конкурсе сможет любая компания, работающая в сфере электронной торговли, включая товарные агрегаторы, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. В экспертное жюри войдут руководители компаний-членов АКИТ. Победитель конкурса должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи и так далее. Результаты будут объявлены до конца декабря 2016 года. 

Интересно, что Леонид Довладбегян, который делал для АКИТ распродажу в прошлом году, как раз накануне "Черной пятницы-2016" ушел из "220 вольт" вместе с руководителем группы PR департамента e-commerce Марией Комендантовой. И буквально неделю назад Довладбегян заявил, что будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ. 

«Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commerce, о которых я расскажу чуть позднее», – рассказала, в свою очередь, Комендантова. Она добавила, что уходит "в одном направлении с Леонидом, в одни и те же проекты".

В АКИТ не уверены, что именно Довладбегян, как формально не имеющий отношения к АКИТ и "220 вольт" человек будет продолжать заниматься их "Киберпонедельником", однако заявили e-pepper.ru, что "команда Леонида сможет принять участие в конкурсе на общих основаниях". 

Комендантова на вопрос, будет ли команда ООО «Эксперт Таун» (официальные владельцы площадки realblackfriday.ru и организаторы "Киберпонедельников")  участвовать в конкурсе АКИТ, сегодня ответила: "Мы не будем участвовать в конкурсе, потому что мы в любом случае и так будем проводить Киберпонедельник и Черную Пятницу. Мы (ООО "Эксперт Таун") уже трижды проводили крупные федеральные акции в качестве оператора, у нас есть опыт, экспертиза, полная технологическая платформа и сильная команда, так что мы будем проводить Киберпонедельник и  Черную Пятницу и дальше".

По её словам, именно команде Леонида Довладбегяна принадлежат площадки - realblackfriday.ru и cmonday.ru. И именно на них планируется проводить дальнейшие акции. В АКИТ, в свою очередь, рассказали, что пока "не определено", на какой площадке будет проходить дальнейшие акции, ведь "разные варианты рассматриваются".

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и "Настоящей Черной Пятницы" идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Ассоциация компаний интернет-торговли, которая занимается организацией акции на сайте, нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

Руководитель российского офиса Criteo Эмин Алиев в своем интервью для передачи "Актуальный Е-коммерс" рассказал, что в России роль организатора «Киберпонедельника» и прочих распродаж могли бы взять на себя маркетплейсы. «В России не так уж мало маркетплейсов. Там сидит много продавцов. Чисто теоретически по функционалу те организации, которые у нас занимаются «Черными пятницами» - они те же маркетплейсы, только «разовые». Поэтому, на мой взгялд, маркетплейсы могли бы это делать», - говорит он. Например, с функцией организатора «Киберпонедельника» в России мог бы справиться Avito, считает эксперт.

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.