Как увеличить эффективность фотографий товара

Игорь Бахарев

Сегодняшняя статья затронет довольно важную часть любого интернет-магазина - фотографии его товаров. Это то, без чего его жизнь и функционирование просто невозможно. Классическим использованием стандартных фотографий привередливого посетителя довольно сложно удивить, поэтому, в данной статье будет рассмотрен весьма необычный способ привлечения его внимания к фотографиям ваших товаров.

Эти примеры довольно просто воплотить в жизнь без использования каких-либо дополнительных средств или крупных затрат. Достаточно включить фантазию и мышление. Мы уверены - у наших читателей с этим всё в порядке. Поехали!

композиции товаров

Интернет магазин Aromaholic’s, предлагающий своим посетителям средства для приема ванны, предлагает такое решение. Мыло называется "Белый Русский" (по запаху напоминающий одноименный барный коктейль). Отличное решение - напомнить вкус и запах коктейля, показав его рядом с куском мыла. Эй, кто на сидит на работе, пропустили бы парочку сейчас? :)

фото решение для сумок

Продавцы "Клевых маек" решили не выкладывать фотографии своих сумок на белом фоне. Они пошли дальше и прикинули, что основная покупательская аудитория этой продукции - молодые девушки, любящие свободу и стиль. Фотография сумки дает им подсознательное понимание того, что она может стать частью их повседневной жизни. "Случайный" бокал вина на столе подчеркивает изысканность вкуса покупателя.

фотографии необычной одежды

Продавцы экстравагантной одежды "PinUp" решили дополнить и подчеркнуть необычность продаваемой ими продукции фотографиями раритетных автомобилей. Стиль платья отлично сочетается с стилем автомобиля. В таком виде они дополняют друг друга, подчеркивая эту самую экстравагантность. На секунду представьте это платье на белом фоне. Оно было таким же эффектным?

фотографии предметов интерьера

Интернет-магазин "potterybarn.com" продает свои корзины весьма эффективным способом. Они пошли по наиболее правильному пути и показывают свой товар в "конечном виде", т.е. как бы они выглядели уже у вас дома. Любая хозяйка знает, что такое порядок и удобство. На этой фотографии предлагаемые корзины как нельзя лучше сочетаются с этими качествами.

пример подачи бумаги

Посмотрим на товар от интернет-магазина "honizukle.com". Они предлагают свои клиентам высококачественную, индивидуальную... бумагу. Их покупателями являются творческие личности, зачастую люди из искусства. Скромный шпагат и красивая ваза отлично дополняют этот необычный продукт, в очередной раз подчеркивая его индивидуальность и уникальность предложения.

Понятно, что данные приёмы просто нереально использовать ко всей продаваемой продукции. В рамках интернет-магазинов с ассортиментом продукции более 500 наименований, к каким бы категориям товаров вы применили данные приемы?


getnaked говорит 22.12.2011 в 06:50
Главное не перепутать – мыло с запахом коктейля, а не коктейль с вкусом мыла =)

mirvla говорит 22.12.2011 в 12:24
Тут и мыло на мыло не похоже. Сперва вообще показалось, что это шоколад.

Михаил говорит 22.12.2011 в 20:15
Вот наш пример использования возможностей фотографии http://www.dubrovin-art.ru/news/on_the_motives_or_faberge_only_once_a_year/
Около 30-50 минут времени трудозатрат на один объект, простенький бесплатный софт для конвертирования 16-ти снимков во flash ролик, и недорогой, 50$-60$ “лайтбокс” (белая коробка такая специальная :) ).
Результат более чем, хотя фотографу ещё есть над чем поработать в плане своего мастерства.

Antonio говорит 22.12.2011 в 20:34
Cтатья толком не очем не говорит. И нечего не показывает.

Julia говорит 25.12.2011 в 23:49
Тут палка о двух концах. С одной стороны – постановочные фотографии создают цельный образ продукта, но с другой, часто покупатели интернет-магазинов настороженно относятся к такого рода стараниям. Покупателю хочется увидеть максимально правдоподобную фотографию того, что он получит, соответственно зачастую любительская фотка плохого качества в отзыве дает больший резонанс. Думаю, важно определить правильное место для размещения имиджевых фотографий. Я в своём магазине экспериментирую с визуальным контентом: http://www.boncases.ru/

mirvla говорит 26.12.2011 в 12:45
Да, можно поэкспериментировать и попробовать совместить и такие, и такие фотографии.

Федор говорит 27.12.2011 в 22:56
Придумали что наши манекешки должны быть со всех сторон. а движок магазина уже такого не позволял. пришлось извращаться и делать анимированные гифы. быстро и просто. http://manekens.ru/katalog/manekens/natural_female/showgirls/ кадров маловато, но ассортимент товара огромный. все не перефоткаешь :)

mirvla
говорит 28.12.2011 в 01:58
Отличное решение :) И выглядят почти как живые!

Роман Рыбальченко говорит 08.01.2012 в 01:51
Делаем “3d” модели http://www.intimo.com.ua/goods/8092/
По времени — около 5 минут на съёмку и около 10 на обработку-заливку.

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Материал по теме

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.