Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики

Игорь Бахарев

Представляем вашему вниманию примеры подходов, с помощью которых можно существенно повысить конверсию продающих лендингов.

Покажите ваш товар

product page

Вы наверняка знаете, насколько большую роль играет качество изображений, размещаемых на страницах интернет-магазина. Не исключено также, что вы предоставляете посетителям возможность увидеть товар с разных ракурсов. Но стоит пойти еще дальше, и предложить людям дополнительные продукты. Яркий пример использования данного подхода представлен ниже:

product page

Мало того, что продукт показан с разных сторон и на реальном человеке, здесь также присутствует информация о различных предметах одежды, изображенных на фотографии.

Вот еще один пример:

product page

Товару, которым заинтересовался человек, здесь отведена центральная позиция. Однако нашлось место и для дополнительных предложений.

Одному из интернет-магазинов, специализирующихся на торговле украшениями, за счет применения подобной тактики удалось добиться повышения конверсии на 271 %.

Сигналы, повышающие уровень потребительского доверия

Прежде чем совершить у вас покупку, человек захочет убедиться в том, что может доверять вам. Формированию позитивного мнения о бренде может способствовать высокий рейтинг покупателей или наличие символа, указывающего на отсутствие вирусов. А на товарном лендинге компании Elto.com пользователю предлагаются ответы на вопросы, которые тот даже не успел задать:

уровень потребительского доверия

Как видите, в непосредственной близости от кнопки призыва к действию даны «превентивные ответы» на следующие вопросы:

  1. Во сколько обойдется доставка?
  2.  Через какое время после оформления заказа товар будет отправлен?
  3. Сколько займет доставка?
  4.  Можно ли добавить продукт в вишлист (wich list, список желаний), чтобы оформить заказ позднее? Списки желаний, кстати, крайне полезны для ретаргетинга.
  5. Как отзываются о продукте люди, уже испытавшие его в деле?

Заранее ответив на вопросы, которые могли бы возникнуть у клиентов, вы «расчищаете» им дорогу к конечной цели — покупке вашего товара.

Создание эффективной системы коммуникации с потребителями

Отсутствие возможности получить ответ на возникший вопрос раздражает людей. А если ваших клиентов что-то раздражает, исход может быть только один — снижение уровня конверсии в покупки.

Вы предлагаете покупателям связаться с вами по телефону? В данном случае вы рискуете потерять часть клиентов. А все потому, что некоторые люди не захотят делать звонок, опасаясь потока предложений, не имеющих никакого отношения к их вопросу.

Варианты с использованием электронной почты или контактной формы также могут прийтись многим пользователям не по вкусу. Людям не нравится перспектива многочасового (если не многодневного) ожидания ответа.

Словом, если хотите обеспечить тесный контакт с покупателями, вам стоит всерьез задуматься об организации живого чата. Данный способ коммуникации дает пользователям возможность получить обратную связь максимально оперативно.

получить обратную связь

Избавление покупателей от причин для беспокойства

Что в первую очередь волнует людей, планирующих совершить покупку в интернет-магазине? Пытаясь найти ответ на этот вопрос, Marketing Experiments организовала мультивариантное исследование, в рамках которого были протестированы различные версии товарного лендинга компании, занимающейся продажей электронных книг:

Marketing Experiments

  1. Версия A содержала гарантии безопасной покупки
  2. Версия B включала в себя информацию о совместимости предлагаемых книг с различными устройствами
  3. В версии C были кратко описаны принципы пользования продуктом
  4. Версия D содержала информацию о том, сколько времени занимает загрузка книг

Каждый из протестированных вариантов оказал ощутимое влияние на конверсию, однако наиболее впечатляющий результат (повышение уровня преобразований на 78%) продемонстрировала версия C.

Предоставьте клиентам максимально полную информацию о своем товаре. Не ограничивайтесь описанием основных функций — постарайтесь предугадать вопросы, которые могут возникнуть у людей, и дайте на них исчерпывающие ответы.

Создание страницы, удобной для печати

Представьте: человек зашел на ваш товарный лендинг и ознакомился с оффером, но не стал оформлять заказ, решив сначала посоветоваться с членами семьи или друзьями. В такой ситуации (а также в случаях, когда клиент не имеет постоянного доступа в интернет или не хочет читать описание продукта с экрана мобильного) как нельзя кстати пришлась бы возможность распечатать полезный контент лендинга.

Однако зачастую, вместе с важными сведениями, пользователь вынужден распечатывать огромное количество абсолютно бесполезных для него элементов. Изображение ниже служит прекрасной иллюстрацией данного утверждения:

для печати

«Живое» описание продукта

Хорошее описание товара может сыграть определяющую роль в процессе его продвижения:

 описание продукта

Описание военного вещевого мешка:

«Вернувшись домой из Вьетнама, мой отец привез с собой старый вещевой мешок. Он был невероятно износостойким, и мы использовали его на протяжении многих лет.

Сегодня мы воссоздали этот мешок, несколько уменьшив размеры, чтобы вам было удобнее использовать его. Для изготовления вещевого мешка используется кожа растительного дубления, что делает товар невероятно долговечным».

А вот описание кожаной сумки на Amazon.com:

 описание продукта

Кожа. Импорт. Латунная фурнитура…

Трудно представить себе более скучное описание. Конечно, оно позволяет понять, что представляет собой продукт. Но в отличие от первого примера, это описание едва ли вызовет у человека наплыв воспоминаний.

Помните, что история, стоящая за продуктом, добавляет ему ценности в глазах покупателя.

Высоких вам конверсий!

Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.