Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Holodilnik.ru зафиксировал беспрецедентный рост спроса на охлаждающую технику в конце июня, который в этом году выдался очень жарким. Общая сумма реализованных товаров в этой категории только за одну неделю (с 21 по 27 июня) составила более 165 млн рублей. При этом большую часть выручки составили холодильники и морозильники - более 133 млн рублей. 

Кроме того, рекордный рост продемонстрировала климатическая техника для дома. Так, продажи вентиляторов на неделе с 21 по 27 июня выросли на 1684% по сравнению с показателями на начало июня (с 31 мая по 6 июня), кондиционеров - на 560%. 

"Такой беспрецедентный рост спроса на охлаждающие устройства связан с аномальной жарой от +30 до +36 градусов, которая держалась в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов всю прошлую неделю ", - говорит операционный управляющий розницей HOLODILNIK.RU Владислав Сомихин. 

В последнюю неделю июня лидерами продаж в категории "кондиционеры" стали Electrolux и Haier. Среди компаний, продающих вентиляторы, популярностью пользовались Electrolux и Ballu.

В то же время существенно вырос спрос на все виды алкогольных и безалкогольных напитков вырос. Ажиотажный спрос наблюдался на такие категории напитков, как сладкая газировка (+49 %), холодный кофе (+43 %) и шампанское (+51 %). Исключение - пиво: его продажи упали на 6 %, в то время как показатель по безалкогольному пиву, наоборот, вырос на 10 %.

Аналитики "Утконос" рассказывают, что наибольшей популярностью в этот период пользовались бассейны, прохладительные напитки, а также мороженое. В том числе результаты исследования показали, что во время жары жители столицы отдают предпочтение загородному отдыху и стараются не заниматься активными видами спорта. 

Согласно данным онлайн-магазина, в период аномальных летних температур москвичи предпочли покинуть столицу и переждать жару за городом - количество заказов в дальнее Подмосковье выросло на 20%. Спрос на бассейны вырос на 211%. Покупки солнцезащитных средств москвичами выросли ровно в два раза. Отдельно эксперты отмечают падение интереса покупателей к товарам для фитнеса и спорта на 26%.

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Онлайн-гипермаркет Холодильник.ру стал ключевым поставщиком маркетплейса Альфа-Маркет

Материал по теме

Как за последние два года изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику: аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.