Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Holodilnik.ru зафиксировал беспрецедентный рост спроса на охлаждающую технику в конце июня, который в этом году выдался очень жарким. Общая сумма реализованных товаров в этой категории только за одну неделю (с 21 по 27 июня) составила более 165 млн рублей. При этом большую часть выручки составили холодильники и морозильники - более 133 млн рублей. 

Кроме того, рекордный рост продемонстрировала климатическая техника для дома. Так, продажи вентиляторов на неделе с 21 по 27 июня выросли на 1684% по сравнению с показателями на начало июня (с 31 мая по 6 июня), кондиционеров - на 560%. 

"Такой беспрецедентный рост спроса на охлаждающие устройства связан с аномальной жарой от +30 до +36 градусов, которая держалась в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов всю прошлую неделю ", - говорит операционный управляющий розницей HOLODILNIK.RU Владислав Сомихин. 

В последнюю неделю июня лидерами продаж в категории "кондиционеры" стали Electrolux и Haier. Среди компаний, продающих вентиляторы, популярностью пользовались Electrolux и Ballu.

В то же время существенно вырос спрос на все виды алкогольных и безалкогольных напитков вырос. Ажиотажный спрос наблюдался на такие категории напитков, как сладкая газировка (+49 %), холодный кофе (+43 %) и шампанское (+51 %). Исключение - пиво: его продажи упали на 6 %, в то время как показатель по безалкогольному пиву, наоборот, вырос на 10 %.

Аналитики "Утконос" рассказывают, что наибольшей популярностью в этот период пользовались бассейны, прохладительные напитки, а также мороженое. В том числе результаты исследования показали, что во время жары жители столицы отдают предпочтение загородному отдыху и стараются не заниматься активными видами спорта. 

Согласно данным онлайн-магазина, в период аномальных летних температур москвичи предпочли покинуть столицу и переждать жару за городом - количество заказов в дальнее Подмосковье выросло на 20%. Спрос на бассейны вырос на 211%. Покупки солнцезащитных средств москвичами выросли ровно в два раза. Отдельно эксперты отмечают падение интереса покупателей к товарам для фитнеса и спорта на 26%.

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Онлайн-гипермаркет Холодильник.ру стал ключевым поставщиком маркетплейса Альфа-Маркет

Материал по теме

Как за последние два года изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику: аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.