Заработать на арбузах: новый тренд в fashion

Игорь Бахарев

Dolce & Gabbana, Prada, Topshop, а также ряд других известнейших брендов признали арбуз трендом этого лета. Как сообщает ELLE, в этом сезоне изображение арбуза можно увидеть во всех последних модных коллекциях. Ягода появляется на серьгах, телефонных чехлах и, конечно же, одежде.

К примеру, у Dolce & Gabbana и Prada этим летом появилась целая серия сумок и обуви с этой ягодой.

В интернет-магазине Lyst отмечают, что новинки с арбузом ищут на 140% чаще, чем год назад, причем за последний месяц интерес к таким принтам вырос вдвое.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 1Сумка от Dolce & Gabbana, £930

На фотографиях в Instagram модные красотки фотографируются в купальниках с арбузами.

Каждое лето в мире является особый фрукт или ягода, которые вдохновляют именитых дизайнеров. Раньше в моде были вишни, ананасы, лимоны и бананы, но в этом году гардеробы заполонили арбузы.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 2Чехол от Prada, £125

Интересно, что в США арбузные фреши и просто кусочки арбуза стали самыми популярными заказами в ТОПовых заведениях и на вечеринках знаменитостей.

По словам бизнес-консультанта в сегменте Fashion eCommerce Софии Фридман, "арбузный" тренд уже вовсю разрабатывается не только в дорогом сегменте, но и демократическими брендами, например, такие изображения появились в коллекциях Reserved, Monki.

Кроме того, тренд пришел и в Россию. "Да, магазины у нас эти все представлены - и да, они УЖЕ арбузят с начала сезона. Также, еще один микротренд этого сезона - ананасы. Есть все - от принтов до декоративных элементов интерьера", - говорит эксперт. По мнению Фридман, интерес к "арбузным" товарам будут массовым и продлится в еще как минимум на следующее лето.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 3Сумка Zara, 30 евро

По оценке директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлии Шиловой, в масс-маркете этот тренд пока еще не столь заметен. "К нам тренды докатываются спустя полгода-год. Пока у нас в топе полоска, цветочные принты и вышивка", - добавляет она.

В AIZEL.RU напоминают, что "мода на арбузы" характерна для любого летнего сезона. "Кто-то использует бананы и тропические фрукты, кто-то арбузы. Никакого глобального или повального тренда нет. Подобные принты повторяются из сезона в сезон, как ласточки или розовые фламинго", - рассказал собеседник E-pepper.ru.

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.