"Яндекс.Такси" все-таки купила Foodfox

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Такси" приобрел службу доставки еды из ресторанов Foodfox, сообщил у себя в FaceBook директор по маркетингу "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко.
"Мы планируем серьёзно заниматься сервисом доставки еды, и эта сделка для нас - ещё один большой шаг в этом направлении", - пишет он.
Напомним, что сам Шулейко пришел в "Яндекс" из Delivery Club.
Сделка была закрыта в пятницу, 22 декабря, подтвердил РБК представитель "Яндекс.Такси" Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Топ-менеджер компании - партнера "Яндекса" и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

Команда Foodfox войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.
Один из основателей Data InSight, соорганизатор конференции E-Commerce Weekend Фёдор Вирин убежден, что доставка еды из ресторанов и продуктов в целом скоро поменяют рынок eCommerce. "Пока игроков на этом рынке мало, а скоро настанет момент, когда появляется доставка из фастфуда. И не из "Пушкина" или "Воронежа", а из KFC и "Бургер Кинга". Рынок ждёт новых игроков", - говорит он. 
"Когда нас спрашивают про размер рынка, я знаю, что размер рынка доставки в России 1-1,5 миллиардов долларов, то есть 50-80 миллиардов рублей. И обычно это число определяется существующим рынком доставки, и большая часть его — большие игроки. В нашем случае это как раз пиццы и суши, которые давно существуют на рынке. А компаний в нашем сегменте больше нет, поэтому тут рынок пока маленький", - заявил основатель Foodfox Сергей Полиссар.

Подробнее о том, как создавалась и развивалась компания, а также о том, что влияет на бизнес доставки еды в России, читайте в нашем интервью с Сергеем.

Интересно, что осенью появлялась информация о том, что сервис планирует купить Mail.Ru Group. Тогда тот же РБК сообщал об этом со ссылкой на "источники на рынке ритейла".

В начале 2016 года компания получила $1 млн от Target Global, бизнес-ангелов, а также сооснователей Lamoda Group. В июне Foodfox получил $5 млн от пула инвесторов. Стоимость компании, по данным Target Global, на тот момент составляла $10–20 млн.
Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Яндекс.Такси" будет продавать продукты в своем приложении

Материал по теме

"Яндекс.Такси" обзавелась сервисом доставки еды?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-покупки электроники из-за рубежа подешевели на треть

Российский рынок трансграничной онлайн-торговли демонстрирует сдвиг в потребительском поведении. Покупатели сохраняют активность, но все чаще выбирают более доступные товары. По данным аналитиков сервиса CD...

М.Видео создал цифровую витрину белорусской промышленности

На "М.Видео" появилась онлайн-бренд-зона "Сделано в Беларуси". Этот проект позволяет покупателям по всей стране приобретать технику белорусских производителей через интернет. Ассортимент новой витрины включ...

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации примет участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. 8 октября Антон Алиханов выступит на стратегической сессии "E-Reta...

Дефицит персонала стал нормой для российских ПВЗ

Российские пункты выдачи заказов столкнулись с острой нехваткой кадров. Исследование цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! показывает что 92% ПВЗ испытывают потребность в быстром найме сотрудников....

eBay покупает норвежский маркетплейс Tise для привлечения молодежи

eBay объявляет о покупке норвежского социального маркетплейса Tise, ориентированного на вторичную торговлю модой и товарами для дома. Финансовые условия сделки не раскрываются. Известно, что она должна быть...

Возвраты товаров становятся новой мишенью для регулятора цен

Минэкономразвития РФ инициировало дискуссию о введении в онлайн-торговле специальных невозвратных тарифов. Министр экономического развития Максим Решетников заявил, что ведомство готово рассмотреть этот механиз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.