"Яндекс" создаёт супердилера подержанных машин?

Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал запуск проекта по покупке и продаже подержанных автомобилей, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Как рассказал руководитель направления продуктов для бизнеса и продаж Роман Цупер, принадлежащая поисковику онлайн-площадка "Авто.Ру" будет выкупать у пользователей сервиса автомобили.

"Мы хотим помочь дилерам, дать возможность партнерам выкупать автомобили, которые сами приобрели и проверили в своих сертификационных центрах", - сказал он.

Те машины, которые откажутся выкупать автодилеры, будут поступать в общую продажу. Руководитель Auto.ru добавил, что планируется запустить программы обмена своего автомобиля на другое подержанное авто.

"Мы планируем развернуть собственный trade-in, то есть те люди, которые приезжают к нам продать автомобиль с пробегом, будут иметь возможность покупки нового автомобиля на более выгодных условиях. Есть вероятность, что мы будем заниматься обменом подержанного автомобиля на другое авто с пробегом из салона", - пояснил Цупер.

На данный момент Auto.ru, как подчеркнула руководитель offline-направления сервиса Анна Матяшина, тестирует новые бизнес-направления. Так, возможность покупки автомобиля непосредственно у площадки Auto.ru может появиться до конца 2018 г.

"У нас был пилот в течение одного последнего месяца, мы купили и продали 21 машину со средним сроком в районе восьми дней. Я думаю, что большую и красивую версию сервиса мы запустим до конца этого года", - сказала Матяшина.

Как сообщают "Известия", в первую очередь будущий сервис будет ориентироваться на автомобили, находящиеся в хорошем состоянии. Интернет-компания будет предъявлять следующие требования к выкупаемым авто: не более двух собственников по ПТС, отсутствие серьезного ремонта, исправность всей техники, юридическая чистота.

Директор издательского дома "Автомобильное время" Марина Белоглядова рассказала, что пока своего шоу-рума у компании нет. "Когда речь будет идти о тысячах штук, "Яндекс" станет заключать договоры на размещение автомобилей с партнерскими станциями. Там потенциальный покупатель сможет осмотреть авто", - говорит она.

По словам эксперта, присутствующие на конференции дилеры "явно напряглись", так как "Яндекс" без их посредничества сможет в считаные секунды выдать покупателю релевантное предложение. "Они реально могут у дилеров отобрать этот сегмент бизнеса", - добавила Белоглядова.

"Около 90% продается по принципу "из рук в руки", полуцивилизованным способом. Людям не хватает грамотного сервиса, гарантирующего уверенность в сделке. Поэтому возможности для роста в этом направлении большие", - заявил работающий в автомобильной отрасли бизнес-тренер Владимир Моженков. При этом, признал он, с обострением конкуренции некоторые группы компаний могут ее не выдержать.

"Мы наблюдаем попытку создать крупнейшего супердилера, который со временем будет диктовать условия всем остальным игрокам. И это не может не тревожить. Здесь есть, о чем подумать Федеральной антимонопольной службе", - заявил бизнесмен Мурат Захарьев, владеющий тремя крупными региональными салонами по продаже машин с пробегом.
Материал по теме

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

Материал по теме

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.