"Яндекс" создаёт супердилера подержанных машин?

Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал запуск проекта по покупке и продаже подержанных автомобилей, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Как рассказал руководитель направления продуктов для бизнеса и продаж Роман Цупер, принадлежащая поисковику онлайн-площадка "Авто.Ру" будет выкупать у пользователей сервиса автомобили.

"Мы хотим помочь дилерам, дать возможность партнерам выкупать автомобили, которые сами приобрели и проверили в своих сертификационных центрах", - сказал он.

Те машины, которые откажутся выкупать автодилеры, будут поступать в общую продажу. Руководитель Auto.ru добавил, что планируется запустить программы обмена своего автомобиля на другое подержанное авто.

"Мы планируем развернуть собственный trade-in, то есть те люди, которые приезжают к нам продать автомобиль с пробегом, будут иметь возможность покупки нового автомобиля на более выгодных условиях. Есть вероятность, что мы будем заниматься обменом подержанного автомобиля на другое авто с пробегом из салона", - пояснил Цупер.

На данный момент Auto.ru, как подчеркнула руководитель offline-направления сервиса Анна Матяшина, тестирует новые бизнес-направления. Так, возможность покупки автомобиля непосредственно у площадки Auto.ru может появиться до конца 2018 г.

"У нас был пилот в течение одного последнего месяца, мы купили и продали 21 машину со средним сроком в районе восьми дней. Я думаю, что большую и красивую версию сервиса мы запустим до конца этого года", - сказала Матяшина.

Как сообщают "Известия", в первую очередь будущий сервис будет ориентироваться на автомобили, находящиеся в хорошем состоянии. Интернет-компания будет предъявлять следующие требования к выкупаемым авто: не более двух собственников по ПТС, отсутствие серьезного ремонта, исправность всей техники, юридическая чистота.

Директор издательского дома "Автомобильное время" Марина Белоглядова рассказала, что пока своего шоу-рума у компании нет. "Когда речь будет идти о тысячах штук, "Яндекс" станет заключать договоры на размещение автомобилей с партнерскими станциями. Там потенциальный покупатель сможет осмотреть авто", - говорит она.

По словам эксперта, присутствующие на конференции дилеры "явно напряглись", так как "Яндекс" без их посредничества сможет в считаные секунды выдать покупателю релевантное предложение. "Они реально могут у дилеров отобрать этот сегмент бизнеса", - добавила Белоглядова.

"Около 90% продается по принципу "из рук в руки", полуцивилизованным способом. Людям не хватает грамотного сервиса, гарантирующего уверенность в сделке. Поэтому возможности для роста в этом направлении большие", - заявил работающий в автомобильной отрасли бизнес-тренер Владимир Моженков. При этом, признал он, с обострением конкуренции некоторые группы компаний могут ее не выдержать.

"Мы наблюдаем попытку создать крупнейшего супердилера, который со временем будет диктовать условия всем остальным игрокам. И это не может не тревожить. Здесь есть, о чем подумать Федеральной антимонопольной службе", - заявил бизнесмен Мурат Захарьев, владеющий тремя крупными региональными салонами по продаже машин с пробегом.
Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

Масштабированием ИИ-агентов в 2025 году занимаются меньше 10% компаний, согласно McKinsey. CEO и основатель Nodul, российского аналога n8n, Саша Данилов, объясняет, почему причину слабого масштабирования нуж...

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Исследование ICSC показывает: в погоне за вкусами зумеров нельзя забывать о покупателях Поколения X. Хотя эти люди составляют менее пятой части населения США, на их долю приходится 31% всех онлайн- и офлайн...

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Минфин планирует вывести бизнес из "серой зоны" внутри ЕАЭС с помощью системы подтверждения ожидания товаров (СПОТ). Она предполагает обеспечительный платеж при ввозе, контроль поставок и сверку цен и номен...

"Магнит" запускает подтверждение возраста по биометрии в собственном мобильном приложении

"Магнит" начал пилотный запуск подтверждения возраста по биометрии при онлайн-покупках энергетиков в мобильном приложении.  Как это работает Пользователь с зарегистрированной биометрией в приложен...

Китай меняет правила для онлайн-платформ и ограничивает демпинг

Китай готовит серьёзные изменения в правилах работы онлайн-платформ. Документ вступит в силу 10 апреля. Регуляторы заявляют, что меры направлены на защиту прав как потребителей, так и продавцов. В условиях,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック