"Яндекс.Касса" представила несколько решений для интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Офферная система позволит предлагать покупателю скидки в других компаниях, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу". Это позволит привлечь новых покупателей и увеличить продажи, обещают в "Яндексе". Для этого всего лишь нужно загрузить в "Кассу" оффер - к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Эту скидку будут в зависимости от их личных предпочтений клиентов. Тесты показали, что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.
Кроме того "Касса" анонсировала сервис для анализа финансовых показателей. С помощью новых функций пользователи смогут анализировать средний чек, выручку, сумма возвратов и количество платежей за любой период.
С 24 ноября сервис доступен всем пользователям "Кассы"; вносить дополнительную плату за пользование им не требуется. "Яндекс" планирует в ближайшее время добавить в сервис возможность выгружать данные и экспортировать их в другие сервисы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте