Яндекс и "Магнит" создают собственные технологические лаборатории

Игорь Бахарев

Яндекс открыл центр робототехники для тестирования своих складских роботов Маркета. Центр позволит Маркету быстрее тестировать прототипы, проверять гипотезы и внедрять новых промышленных роботов на своих складах. Это снизит расходы на хранение товаров и повысит эффективность логистики маркетплейса.

Центр робототехники станет ядром работы подразделения Маркета, которое насчитывает уже почти 50 человек. В центре есть тестовый полигон площадью 1700 кв. м, имитирующий складской объект с металлическими стеллажами весом 17 тонн. Также на полигоне есть зоны для конструирования, сборки и отладки складских роботов. Официальное открытие центра и встреча с командой запланированы на май.

Ранее роботов тестировали в крупнейшем логистическом объекте Маркета в подмосковном Софьине. Представленные на данный момент робот-инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus уже используются на складах. Роботов спроектировала и собрала команда "Яндекса", они работают на программном обеспечении компании. Они помогают ускорить складские процессы и освобождают людей от монотонных дел, сказал представитель компании.

"Магнит" и провайдер цифровых услуг "Ростелеком", в свою очередь, объединятся для создания технологической лаборатории B2E Techlab. Лаборатория будет заниматься разработкой и тестированием новых цифровых продуктов для ритейла, а также исследованием рынка и разработкой документации. В лаборатории будут работать специалисты обеих компаний. Сотрудничество с "Ростелекомом" поможет "Магниту" выявлять точки роста, исследуя технологические тренды, и снизить затраты на поиск решений.

Ритейлер активно внедряет новые технологии. Так, компания заявила, что уже к концу года оснастит более 1,5 тыс. весов самообслуживания в 200 магазинах больших форматов технологией "умных" весов. С помощью встроенной камеры, фото продукции отправляется на сервер распознавания, где нейросеть анализирует изображение и выводит наиболее вероятные варианты товаров. Система распознает более 800 SKU в различных категориях. Точность распознавания составляет 98%, а система самообучается, запоминая выбор покупателя при взвешивании товара.

Материал по теме

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Материал по теме

"Магнит" объединяет отзывы для маркетплейса и розницы

Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.