Яндекс.Еда запускает сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах

Игорь Бахарев
Теперь, чтобы посетить ресторан, пользователю достаточно будет выбрать заведение с помощью удобных фильтров и рекомендаций сервиса, зарезервировать столик на нужное время и проложить маршрут до него. Таким образом, Яндекс.Еда поможет пользователям полностью спланировать поход в ресторан, не выходя из приложения.
Для ресторанов, особенно тех, которые не занимаются доставкой еды, новая функция станет дополнительным каналом привлечения клиентов. Яндекс.Еда работает более чем в 400 городах России и имеет месячную аудиторию около 20 миллионов пользователей.
Для реализации проекта Яндекс приобрел сервис LeClick и специализированное программное обеспечение для хостес SmartReserve. Команды этих сервисов присоединятся к Яндексу и будут развивать решение для ресторанов. Новая система позволит заведениям не только управлять бронированиями, но и анализировать данные о посетителях, что поможет им лучше понимать свою аудиторию и повышать эффективность маркетинговых кампаний.
Первыми новую функцию смогут оценить рестораны-партнеры LeClick, уже использующие систему SmartReserve. Остальные заведения также смогут подключиться к сервису Яндекс.Еды.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте