"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Игорь Бахарев
"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют, в среднем, за 35 минут.

Пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары: овощи, фрукты, молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, бытовую химию, товары для дома, корма для животных и другие. Всего клиентам сервиса доступны почти пять тысяч наименований товаров.

По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.

Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения "Яндекс", "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go". Заказы собирают силами сотрудников "Яндекс.Еды". В дальнейшем это будут делать также работники розничной сети. Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина, что делает процесс обслуживания максимально оперативным.

Проект с сервисом Яндекс.Еда - один из ключевых в направлении развитии омниканальности для "Магнита".

"Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. Яндекс. Еда - один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым интересным предложением для покупателей", - говорит заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.

"Мы верим в большой потенциал e-grocery. И для начала региональной экспансии с услугой экспресс-доставки продуктов мы объединили усилия с лидером рынка, которого знают и любят покупатели по всей стране. Доставка из магазинов "Магнит" позволит нашим пользователям заказывать продукты по наиболее привлекательным ценам, а наш партнёр получит доступ к многомиллионной аудитории экосистемы Яндекса, в которую встроен сервис Яндекс.Еда. Этот проект - начало долгосрочного стратегического партнёрства в сфере электронной коммерции", - заявил генеральный директор Яндекс.Еды Дмитрий Масюк.

Напомним, что в конце августа "Магнит" запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды - Delivery Club. Время доставки составляет 30-45 минут. А в мае этого года ритейлер запустил тестовую экспресс-доставку продуктов совместно с "Яндекс.Лавкой" (две тестовые точки "Яндекс.Лавки" открылись в Москве, "Магнит" обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера). Ранее в том же месяце компания запустила пилотный проект доставки из 18 своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде совместно с Pony Express. 

Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - заявлял директор по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павел Павлов

В начале мая "Магнит" Флориан Янсен перешел в "Магнит" из Lamoda. Вместе с ним туда перешли несколько топ-менеджеров. Новая команда проводит процесс масштабной цифровой трансформации "Магнита". 

Материал по теме

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.