Wildberries удвоил экспорт

Игорь Бахарев
Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%.

Самыми востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее всего в 2020 г. спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году +1246%), ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортивное питание и косметику (+793%).

В ТОП-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай.

Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г., — косметические наборы для ухода и настольные игры.

"Активное развитие Wildberries и выход на новые рынки позволили расширить экспортный потенциал продукции российского производства. Сегодня уже 19 300 предпринимателей экспортируют свои товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти втрое. Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ: в ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании", — заявил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Напомним, что в начале января компания объявила о начале работы на германском рынке. Площадка предлагает покупателям на территории страны около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов.

В 2020 году оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд рублей. Покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 г. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в декабре 2020 года по сравнению с 750 тыс. в аналогичном периоде прошлого года. Всего за 2020 г. покупатели Wildberries приобрели 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году.
Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.