Wildberries открыл сервис бронирования билетов

Игорь Бахарев

Wildberries запускает новый сервис "Wildberries.Вместе", который предоставляет туристические услуги. С помощью этого сервиса можно выбрать маршрут и приобрести билеты на авиа-, ж/д и автотранспорт. В компании говорят, что сервис включает не только предложения авиабилетов, которые уже были доступны на платформе, но и билеты на автобусы и поезда.

С помощью сервиса можно легко найти удобный и выгодный маршрут, а также выбрать из нескольких вариантов транспорта и цен. Например, если вы хотите добраться из Москвы в Пятигорск, сервис может предложить вам лететь на самолете до Минеральных Вод, а затем совершить пересадку на поезд или купить билет на автобус прямого маршрута.

Аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить именно за туруслугами.

В Wildberries не раскрыли размер инвестиций в новый проект, но пояснили, что сервис на текущем этапе сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями. Впрочем, партнёры не раскрываются.

Собеседник газеты "Коммерсант" на рынке предполагает, что сервис выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков. При этом затраты в проект составили около 50 млн рублей.

Эксперты не уверены в успехе проекта. Даже наличие команды специалистов с опытом здесь не гарантирует успех. Ozon уже пытался создавать своего туроператора Ozon Travel, который через 12 лет существования был интегрирован в основной маркетплейс.

Ещё один источник издания предполагает, что так Wildberries хочет стимулировать продажи в категориях, связанных с отпуском и отдыхом. К тому же компании часто включают турпродукты в основной бизнес, чтобы удерживать клиентов в экосистеме.

Материал по теме

Wildberries вводит новую модель продвижения

Материал по теме

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Материал по теме

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технологии, которые убили креатив: почему ваш CMO мечтает о смене профессии

Парадокс современного маркетинга: инструменты, призванные освободить время для творчества, поглотили его без остатка. Вместо генерации идей директора по маркетингу вынуждены разбираться в совместимости плат...

Налоговая реформа 2026: новые вызовы для электронной коммерции

Министерство финансов России представило проект масштабной налоговой реформы, запланированной к вводу с 2026 года. Изменения напрямую затронут сектор электронной торговли, существенно увеличив нагрузку на м...

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

Колумнистка The Guardian Люси Найт обратила внимание на новое веяние, которое заслуживает внимания селлеров маркетплейсов и производителей детских игрушек. Речь идет о shoulder pals - миниатюрных плюшевых ф...

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Акции Alibaba резко выросли - сразу на 9% в Гонконге и США. Так инвесторы отреагировали на новость о том, что компания готова вкладывать в искусственный интеллект еще больше денег сверх тех 53 миллиардов доллар...

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) приступила к тестированию сервиса интернет-торговли лекарственными препаратами для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исправительной системы (УИС). Пилот...

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.