Wildberries нанял 5400 человек и ищет ещё 4 000

Игорь Бахарев
Wildberries продолжает активно расширять свой штат. Компания уже пригласила на работу 5400 человек. При этом в компании недавно появились еще свыше 4 000 вакансий в 340 населенных пунктах. Около 2 500 новых рабочих мест появилось в курьерской службе и пунктах выдачи заказов, 1 300 – распределительных центрах, 250 – ИТ, контакт-центре, АХО и других подразделениях компании. Соискателям предлагаются как постоянные, так и временные вакансии.

Ритейлер отчитался о работе своего нового портала по поиску работы http://всемработавб.рф. Проект был запущен 25 апреля. За три недели с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, Спортмастер, KANZLER, Rolf, Дочки-Сыночки, Эконика, Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, FUNDAY. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, СТОКМАНН, Concept Group, Кораблик, Твое, Zenden, сеть ресторанов "Теремок", сеть пекарен "Буше" и сеть семейных парков Zамания, а также агентство АНКОР.

Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в "Ленте", "Комусе", "Красное&Белое", "МясновЪ", "Отдохни", SkyEng, АО "ЭР-Телеком Холдинг", "Старомытищинском источнике" и других компаниях.

"Наш проект трудоустройства россиян и шеринга персонала ВсемРабота получает все больше откликов со стороны компаний из различных секторов экономики. Мы верим, что в сложное время бизнес может оказать поддержку своим сотрудникам, предложив временную занятость в других компаниях. Это позволит сохранить рабочие места в стране и доходы населения", - говорят в компании.

В последнее время в Москве резко выросло количество желающих устроиться на работу курьером. В частности, сервис "Работа.ру" в марте зафиксировал рост заявок на 29%. На Москву приходится 65% резюме курьеров в России. Спрос столичных работодателей на курьеров вырос на 17,5% за месяц. Замгендиректора "Работы.ру" Александр Ветерков считает, что спрос на курьеров будет расти и в регионах. 


Материал по теме

OBI выходит на Wildberries

Материал по теме

Wildberries вводит новую модель продвижения

Материал по теме

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные иниц...

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.