Westwing уходит из России

Игорь Бахарев
Немецкий интернет-магазин дизайнерской мебели, декора, аксессуаров для дома Westwing после шести лет работы прекращает деятельность в России. Как рассказал DW представитель компании, "Westwing приняла стратегическое решение в будущем сосредоточиться на своем основном бизнесе в Европе".

В связи с изменением стратегии магазин продаёт свои дочерние фирмы в других странах, в частности, в Казахстане и Бразилии.

Решение уйти с неевропейских рынков руководство ретейлера приняло на фоне подготовки к выходу Westwing на биржу (IPO). Однако представитель фирмы заверил, что между двумя событиями никакой взаимосвязи нет. Он попросил с пониманием отнестись к тому, что не может "огласить детали текущих переговоров о продаже".

Компания заинтересована в продажах на рынках Германии, Австрии и Швейцарии, где выручка увеличилась здесь на 48% за полгода. На эти три немецкоязычные страны приходятся теперь примерно 50% оборота магазина.

Ещё один потенциально интересный рынок - Польша. Westwing возводит в этой стране новый логистический центр. Его должны ввести в эксплуатацию в начале 2019 года. Новый склад будет почти в два раза больше центра в Германии, заменит его и тем самым позволит снизить производственные издержки.

Интересно, что в финансовых отчетах за полугодие показатели подразделений Westwing в Бразилии, России и Казахстане уже даже не учитывались.

Летом немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt ушла из России. Все российские активы перешли к группе "Сафмар" Михаила Гуцериева. Media-Saturn-Holding, в свою очередь, получила 15% от "М.Видео". Сумма сделки составила около  $470 млн.

Весной появилась информация о том, что Otto Group полностью меняет свою концепцию развития в России. В связи с этим мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru ушли с российского рынка. Покинула страну и сеть магазинов мебели и товаров для дома Crate&Barrel
Материал по теме

Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.