Walmart запустил доставку "в холодильник"

Игорь Бахарев
Walmart запустил доставку "в холодильник" в рамках своей клиентской программы InHome. Стоимость членства в InHome составляет $19,95 в месяц.

Сервис стартовал 15 октября сразу в трех городах США. На старте его пользователи получают бонус: бесплатную доставку продуктов в первый месяц. Если пилотный запуск окажется успешным, программа будет масштабирована на всю территорию США.
"Поездка за покупками - это приятная хлопота. Однако нужно время, чтобы пойти в магазин, найти все продукты по списку, принести их домой, а затем разложить по полкам холодильника. Увы, иногда на это все не хватает сил. И вот мы остаемся один на один с пустым холодильником и пачкой снэков вместо любимых фруктов, овощей и йогурта. Мы хотим помочь вам, доставив продукты и другие товары в любом место, например, на кухню или в гараж", - говорят в компании.
Курьеры, которые разносят продукты по домам, проходят специальный курс обучения, где им рассказывают, как оптимально расставлять продукты в холодильники.

Для того, чтобы принять участие в программе, надо приобрести комплект "умных" дверных или гаражных замков стоимостью $49,95 (установка бесплатна). Специально под этот проект сеть нашла партнёра - компанию Level Home. Этот стартап разработал систему, благодаря которых замки в обычных дверях можно превратить в "умные" быстро и, что важно, без изменения внешнего вида. Клиенты могут открывать "умные двери" своими старыми ключами.

Курьеры, получившие заказ на доставку, забирают коробки с продуктами на складе или в магазине, едут на точку, а потом сами входят в дома клиентов с помощью одноразового кода доступа, который может быть активирован только, если камера зафиксирует сотрудника одетого в униформу.

Для безопасности, такие задания пока поручают только тем курьерам, которые уже проработали в Walmart не менее года. Кроме того, с помощью специального приложения хозяин квартиры может наблюдать за перемещениями курьеров в доме.

Первые эксперименты с доставкой "до холодильника" Walmart  начал ещё 2017 году, тогда ритейлер сотрудничал со стартапом August
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.