Встреча кейс-клуба "100% natural e-commerce" пройдет 8 февраля

Игорь Бахарев

В Москве пройдет пятнадцатая встреча кейс-клуба "100% natural e-commerce". Мероприятие состоится 8 февраля в бизнес-центре "Морозов". Вход на встречу бесплатный, однако необходимо предварительно зарегистрироваться на странице мероприятия.

Время: 8 февраля c 18:00 до 22:00

Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16 (зал "Экстрополис")

На пре-пати состоится презентация книги от ведущего эксперта ИРИ Тимофея Шиколенкова. В программе мероприятия:  

Кейс №57  Тимофей Шиколенков про реальную борьбу с тулбарами и как правильно работать с сайтами купонов и промокодов по CPA".
 
Кейс №58 Сгибнева Кристина "Организация поиска в интернет-магазине. Технологии и подходы"
1. Почему он важен магазину, какие поиски бывают
2. Структура поиска
2.1. Техническая составляющая
2.2. Бизнес-составляющая
2.3. Аналитика поиска
3. Сравнение технологий поиска (про то какие бывают технические инструменты поиска из п.2.1)
 
Кейс №59 Павел Иванов "Полезен ли Яндекс.Маркет для интернет-магазина?"
1. Насколько нужен Яндекс.Маркет интернет-магазину;
2.  Умное управление ставками;
3.  Качество фида;
4.  Заказ на Маркете – обострение проблем с фидом;
5.  Бояться или продавать?
•  Демпинг в Яндекс.Маркете;
•  Воровство контента;
•  Страхи CPA (клиент не магазина, допродажи)
 
Кейс №60 Сергей Фадеев "Как продавать сложный DIY в онлайне".
1. Как перестать считать конверсию и начать жить спокойно;
2. Можно ли выжить без offline;
3. Как посчитать эффективность omni, b2b omni-channel: что это такое вообще.
 
Кейс №61 Резерв
Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.