"ВкусВилл" пойдет по стопам Amazon Go

Игорь Бахарев
"ВкусВилл" тестирует технологию автономного магазина аналогичного Amazon Go. Один из первых из них откроется на выходе со станции МЦК "Деловой центр" в "Москва-Сити". Эксперты отмечают высокую окупаемость подобных торговых точек.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что стоимость точки с учетом компактной площади вряд ли превышает 12-15 млн руб. С учетом высокого трафика и отсутствия расходов на персонал это позволяет надеяться на привлекательную экономику.
"ВкусВилл" стал не первым, кто открывает аналог Amazon Go в деловом центре "Москва-Сити". "Азбука вкуса" в 2020 году запустила свою версию такой точки на основе технологии, которую разработала американская компания Zippin.
Что касается настоящих Amazon Go, то на днях стало известно, что в ближайшие три года Amazon рассчитывает открыть 260 магазинов подобного формата только на территории Великобритании: в 2022 году откроется 60 Amazon Go, а в 2023 и 2024 годах - еще по сотне точек. Также ритейлер рассматривает возможности для открытия сотен магазинов в Германии, Италии и Испании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте